Компания Audi отзывает 49 443 больших кроссовера Audi Q8 и Q7 из-за топливного насоса

Выход из строя топливного насоса может привести к потере мощности Audi Q8 и Q7 2019-2021 годов производства.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi отзывает 49 443 больших кроссовера Audi Q8 и Q7 из-за топливного насоса
 Кроссовера Audi Q8 и Q7 2019-2021 годов отзываются из-за компонента в системе подачи топлива, который может сломаться и привести к потере мощности автомобиля. 

 Проблема затрагивает автомобили Q8 и Q7, оснащенные двигателем V6. В частности, отзыву подлежат 30 412 Q8, изготовленных в период с 8 августа 2018 г. по 29 января 2021 г., а также 19 031 Q7, сошедших с конвейера с 24 октября 2019 г. по 29 января 2021 г.

Автопроизводитель говорит, что компонент модуля подачи топлива в бензобаке может сломаться во время движения автомобиля. Это может привести к образованию осколков и повреждению уплотнительной мембраны в регуляторе давления, что в конечном итоге может привести к выходу из строя модуля подачи топлива.
Как правило, это приводит к тому, что на комбинации приборов загорается индикатор «Система контроля выбросов». Однако в редких случаях двигатель может внезапно потерять мощность. Это увеличивает риск аварии. Утечка топлива не является причиной этой неисправности, говорит Audi.

 Audi заявила, что ей не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой. Однако компания заявила, что получила 74 гарантийных претензии по поводу потери мощности Q7 и Q8 в результате выявленной проблемы. Чтобы решить неисправность, компания получила новый блок от своего поставщика и решила найти исправление программного обеспечения, которое могло бы уменьшить пульсации давления, вызывающего сбои. Компания запустила новую деталь от своего поставщика в производство 30 января 2021 года.

 С 16 сентября бренд начнет рассылать письма владельцам, а модуль подачи топлива при необходимости заменят на улучшенную версию. Audi ожидает, что эта проблема будет обнаружена только в 2% автомобилей, участвующих в отзыве.

2021-Audi-Q7-2.jpg

  Читайте также о том, что купеобразный AUDI Q6 E-tron Sportback 2024 модельного года впервые показали на шпионских фото.

678-сильный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE засняли на тестовых испытаниях

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Mercedes-AMG EQE. Закамуфлированный автомобиль был замечен в Германии.

В последний раз, когда на тестах были замечены прототипы кроссовера Mercedes-AMG EQE, он использовал возможность управления задними колесами для прохождения крутых поворотов в заснеженном арктическом ландшафте. Теперь же еще один прототип новинки был замечен за пределами гоночной трассы Нюрбургринг в Германии. Надо сказать, что кольцевая развязка рядом со знаменитой трассой идеально подходит для получения четких фотографий немецкой новинки с высоким разрешением.  Благодаря хорошему качеству снимков можно хорошо разглядеть автомобиль с низкой посадкой с агрессивными шинами Michelin Pilot Sport на 22-дюймовых колесах. Это один из главных доказательств того, что этот закамуфлированный кроссовер является моделью AMG. Менее очевидны более широкие боковые юбки, но все они указывают на один и тот же вывод AMG.  Плотная камуфляжная пленка не скрывает очертания решетки радиатора кроссовера EQE или угловых вентиляционных отверстий, находящихся спереди. У нас уже есть хорошее представление о передней части обычного исполнения EQE благодаря фотографиям открытого тестового автомобиля, которые были сделаны в начале этого года, но версия модели от AMG должна иметь некоторые спортивные изменения. В продаже могут появится два варианта AMG: топовый EQE 53 и EQE 43 начального уровня.  Полностью электрический EQE 53, вероятно, получит ту же мощность в 677 лошадиных сил, что и седан Mercedes-AMG EQE, используя два электродвигателя с батареей на 90,6 кВтч. Таким образом, кроссовер EQE 43 мог предложить 469 л.с., как и седан EQE 43. В салоне вы можете ожидать дисплей Mercedes Hyperscreen, охватывающий приборную панель, и мы уже видели классную функцию управления задними колесами в действии.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания HONGQI представила HONGQI H5, который заменит Mercedes и BMW в России. Новое поколение получилось ярким, технологичным и главное имеет конкурентную стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+