678-сильный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE засняли на тестовых испытаниях

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Mercedes-AMG EQE. Закамуфлированный автомобиль был замечен в Германии.

Комментировать
Поделиться:
678-сильный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE засняли на тестовых испытаниях
В последний раз, когда на тестах были замечены прототипы кроссовера Mercedes-AMG EQE, он использовал возможность управления задними колесами для прохождения крутых поворотов в заснеженном арктическом ландшафте. Теперь же еще один прототип новинки был замечен за пределами гоночной трассы Нюрбургринг в Германии.

Надо сказать, что кольцевая развязка рядом со знаменитой трассой идеально подходит для получения четких фотографий немецкой новинки с высоким разрешением. 


Благодаря хорошему качеству снимков можно хорошо разглядеть автомобиль с низкой посадкой с агрессивными шинами Michelin Pilot Sport на 22-дюймовых колесах. Это один из главных доказательств того, что этот закамуфлированный кроссовер является моделью AMG. Менее очевидны более широкие боковые юбки, но все они указывают на один и тот же вывод AMG.

 Плотная камуфляжная пленка не скрывает очертания решетки радиатора кроссовера EQE или угловых вентиляционных отверстий, находящихся спереди. У нас уже есть хорошее представление о передней части обычного исполнения EQE благодаря фотографиям открытого тестового автомобиля, которые были сделаны в начале этого года, но версия модели от AMG должна иметь некоторые спортивные изменения. В продаже могут появится два варианта AMG: топовый EQE 53 и EQE 43 начального уровня. 

Полностью электрический EQE 53, вероятно, получит ту же мощность в 677 лошадиных сил, что и седан Mercedes-AMG EQE, используя два электродвигателя с батареей на 90,6 кВтч. Таким образом, кроссовер EQE 43 мог предложить 469 л.с., как и седан EQE 43. В салоне вы можете ожидать дисплей Mercedes Hyperscreen, охватывающий приборную панель, и мы уже видели классную функцию управления задними колесами в действии.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания HONGQI представила HONGQI H5, который заменит Mercedes и BMW в России. Новое поколение получилось ярким, технологичным и главное имеет конкурентную стоимость.
28 Июля, 2022 г.

Шпионский дебют Suzuki Swift 2024 года демонстрирует эволюционный стиль

В последнее время компания Suzuki фигурировала в новостях из-за своих обновленных кроссоверов, но автопроизводитель не забыл и о сегменте городских автомобилей.

 Suzuki Swift является следующим в очереди на получение обновления: четвертое поколение глобальной модели под кодовым названием YED дебютирует в качестве шпиона во время испытаний в жаркую погоду.  Закамуфлированный прототип имеет знакомую форму с компактными размерами, что предсказуемо, поскольку новое поколение, скорее всего, будет использовать обновленную версию платформы Heartect текущей модели. Каждая панель кузова была переработана, что придало новый вид нижней части сегмента супермини. Новый Swift сохраняет фирменные пропорции своих предшественников. Спереди виден новый капот в виде раскладушки, набор более узких и высоких светодиодных фар и большую решетку радиатора в стиле Ford. Линии капота продолжаются в характерной линии на профиле, где мы можем видеть обычные дверные ручки. Прототип оснащен окрашенными в черный цвет легкосплавными дисками с двойным дизайном с пятью спицами и причудливыми удлинителями боковых порогов, которые больше подходят для спортивного варианта. Сзади стиль эволюционирует: большие задние фонари огибают задние крылья, а заднее ветровое стекло имеет более угловатую форму.   Салон Swift, скорее всего, получит обновленный дизайн с использованием улучшенных материалов, приближающих его к европейским супермини с точки зрения воспринимаемого качества. Судя по остальному модельному ряду, мы ожидаем, что новый Swift получит новейший 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, 7-дюймовую цифровую приборную панель и опциональный проекционный дисплей. В типичной манере Suzuki модель для Евросоюза будет стандартно поставляться с адаптивным круиз-контролем и помощью в поддержании полосы движения.  Шасси Heartect будет модернизировано, что позволит Swift успешно пройти более строгие тесты на безопасность. Что касается силовых агрегатов, то Suzuki будет идти в ногу со своим мягким гибридом с турбонаддувом, в то время как можно интегрировать полногибридную систему Toyota, как в случае с Suzuki Grand Vitara. Автопроизводителю необходимо снизить средние выбросы CO2 в своем автопарке на европейском рынке.  Следует ожидать, что новое поколение дебютирует в 2023 или самое позднее в 2024 году.   Читайте также о том, что компания SUZUKI представила новый кроссовер SUZUKI GRAND VITARA 2022 года для рынка Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+