Автоэксперт Хресин дал российским водителям рекомендации по выбору автомобиля в 2022 году

Известный автомобильный эксперт перечислил правила при выборе легковушки в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хресин дал российским водителям рекомендации по выбору автомобиля в 2022 году
 При выборе машины в этом году важно приобретать ту, которую можно будет обслуживать по ценам, доступным для семейного бюджета. В этом вопросе нужно учесть цены основных комплектующих и расходных материалов. Об этом рассказал автоэксперт Алексей Хресин во время общения с редакцией iReactor.

 По его словам, покупать нужно ту модель, которую можно будет обслуживать по доступной для каждого конкретного автовладельца стоимости. Без проблем можно за 500-700 тысяч приобрести Cayenne, Infiniti или другие премиальные модели. Однако эти модели потребуют дорогостоящего техобслуживания и ремонта при поломке. Все комплектующие на эти машины сейчас стоят очень дорого.

В частности, в недорогих машинах используется минимальное количество электронных элементов. По конструкции они заметно проще по сравнению с люксовыми иномарками. Чинить их намного дешевле. При этом более дорогие легковушки зарубежного производства обладают повышенной прочностью.
Алексей Хресин уточнил, что летом 2022 года лучше выбирать из того, что есть на рынке страны, а не мечтать о крутой машине, которую могут больше не продать в России.

  Читайте также о том, что эксперт Хресин перечислил автомобили из Китая, которые не смогут заменить ушедшие из страны автоконцерны.

Следующее поколение Aston Martin DB11 впервые показали на шпионских фото в Сети

Aston Martin DB11 первоначально был представлен еще в 2016 году. Так что вполне логично, что автопроизводитель работает над новым поколением: тестовый мул будущей новинки впервые попал в объектив камер фотошпионов.

Тестовый мул пока носит кузов нынешнего DB11, за исключением переработанного переднего бампера с камуфляжем на нижних воздухозаборниках. Активный задний спойлер развернут, а на задней двери видны наклейки «Prototype Vehicle» и «UK», показывающие, что это не обычный DB11. Двойные выхлопные патрубки и отсутствие наклеек EV показывают, что это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что DB11, наряду с механически связанным DBS и меньшим Vantage, получит серьезные обновления в 2023 году. Они будут включать переработанный внешний вид и обновленный интерьер с новой информационно-развлекательной технологией от Mercedes. Что еще более важно, модель выиграет от пересмотренной настройки шасси, а также от новой линейки двигателей от AMG. Чего мы не знаем, так это того, будет ли Aston Martin считать обновленный DB11 фейслифтингом или совершенно новым поколением. В любом случае, модель, скорее всего, получит новую эмблему крыльев Aston Martin, которую автопроизводитель обещал для «спортивных автомобилей следующего поколения». Aston Martin пообещал создать электрифицированный модельный ряд к 2030 году в рамках стратегии Racing Green. Дебют первого электромобиля намечен на 2025 год, и были сообщения о том, что он может заменить электромобиль DB11. Однако, учитывая, что в 2023 году ожидается крупное обновление, переработанный DB11, скорее всего, останется с нами дольше. В любом случае, к 2026 году все модельные ряды Aston Martin, включая DB11, будут иметь вариант электрифицированной трансмиссии, то есть PHEV или BEV. Ранее наш портал рассказывал, что марка Aston Martin опубликовала тизер на таинственную новую модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+