Глава компании Hyundai хвалит немецкий суперкар Porsche 911

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Hyundai рассказал о том, что ему очень нравится немецкий суперкар Porsche 911. Он сказал, что новый электромобиль Ioniq 6 получил некоторые черты дизайна именно от Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Hyundai хвалит немецкий суперкар Porsche 911
 Hyundai постепенно превращается в одного из новых лидеров автомобильной промышленности в области высокой производительности. Южнокорейская компания теперь имеет солидный ассортимент спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания под своим суббрендом Hyundai N и уже готовится представить подобные автомобили с чисто электрическими моторами. В частности, это стремление Hyundai выражается с помощью недавно показанных RN22e и N Vision 74. Но откуда берется все вдохновение в работе над этими мощными электромобилями? Как говорит генеральный директор южнокорейского бренда Джехун «Джей» Чанг, вдохновение должно исходить от легенды спортивных автомобилей.
 
Недавно Чанг побеседовал с австралийскими журналистами во время презентации электрического седана Ioniq 6.
 
 Он признал, что Porsche 911 очень особенный для него, и он находит вдохновение в стратегии Porsche сохранять традиции и не менять концепцию все время.


 «Чтобы построить такой автомобиль, как Porsche 911, требуются не только десятилетия, но и непоколебимая приверженность делу улучшения того, что большинство людей уже считают идеальным спортивным автомобилем», — сказал Чанг. «Придерживаться одного дизайна и не менять что-то постоянно — вот что делает этот автомобиль таким особенным. 911 не меняется. Я не уверен, что кто-то когда-либо сможет подражать чему-то вроде 911. Это почти идеальная форма, пока не появится следующая».

 В какой-то степени мы можем увидеть черты дизайна 911 в Hyundai Ioniq 6. Хотя эти два продукта имеют очень разные концепции — один представляет собой спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а другой — электрический седан — у них все же есть сходство по форме задней части. Не забывайте о небольшом спойлере в стиле Porsche прямо под задним стеклом, который придает Ioniq 6 запоминающийся профиль, который обязательно привлечет внимание. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.

Супер-редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выставили на аукцион

Задолго до того, как AMG GT Black Series установил рекорд производственного круга на Северной петле Нюрбургринга, его предшественники были полностью отделены от самого Mercedes-Benz.

 Бренд AMG был собственной тюнинговой компанией, и, пожалуй, самым известным его творением было 6.0 Hammer Coupe. Теперь один из 13 экземпляров, когда-либо созданных для Северной Америки, вот-вот будет выставлен на аукцион. Однако AMG не была похожа на подавляющее большинство тюнинговых компаний, о которых вы могли бы подумать сегодня. Часто, когда мы видим, как тюнинговая компания модифицирует автомобиль, у него есть немного больше, чем просто несколько новых деталей, чтобы высвободить немного больше мощности. Создавая купе Hammer, AMG начали с замены оригинального 3,0-литрового двигателя на 5,5-литровый V8, но на этом не остановились.  Прежде чем он был установлен, в этот двигатель внесли значительные изменения. AMG не только спроектировала двигатель, но и расточила его до 6,0 литров, сбалансировала внутренние компоненты, а затем заменила его с пары головок с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр на двухклапанную с четырьмя клапанами. В конечном итоге это привело к 385 л.с. и 564 Нм крутящего момента.  Глядя на этот автомобиль, можно подумать, что он тоже только что сошел с конвейера. Моторный отсек выглядит настолько чистым, что из него можно было бы пообедать. Интерьер также кажется безупречным, несмотря на 31 248 км на одометре. Согласно списку, автомобиль хранился порядка 15 лет до 2021 года, когда его восстановили до рабочего состояния.  Во всем мире имеется всего 30 автомобилей AMG Hammer. Этот пример создан в специально для сероамериканского авторынка. Из 13 экземпляров, построенных для Северной Америки, для Америки изготовили всего пять купе. Это делает его одним из самых редких классических Mercedes того времени.    Аукционный дом The MB Market сообщает, что это «первый раз, когда AMG Hammer выставляется на продажу на аукционе в США или на любой онлайн-аукционной платформе по всему миру». Учитывая его редкость, он будет стоить огромную сумму.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип прокаченного Mercedes-AMG SL 53 PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+