Компания Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1
 Энтузиасты ценят Porsche за его спортивные автомобили, но лишь немногие знают, что именно кроссоверы приносят компании особенно большую часть прибыли. Macan и Cayenne уже много лет лидируют в чартах продаж, и эти показатели должны стать еще лучше с появлением в 2023 году нового поколения Macan, работающего только на электричестве. Благодаря успеху модели в целом и буму на электромобили, это будет достаточно популярная модель. 

 Выступая на мероприятии Capital Markets Day, которое состоялось на этой неделе в центре исследований и разработок Porsche в Вайссахе, генеральный директор Оливер Блюм объявил о расширении модельного ряда: «Мы планируем добавить в наше привлекательное портфолио новую роскошную полностью электрическую модель кроссвера». 

Он будет собираться на заводе в Лейпциге, и, хотя подробности недоступны, следующее заявление заставляет нас полагать, что он будет больше и дороже, чем Macan EV:

«Эта [новая модель] еще больше расширит наши позиции в сегменте роскошных автомобилей. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж».


С этим новым более крупным электрическим кроссовером, грядущим Macan EV и версиями 718 с электромотором, Porsche находится на пути к достижению своей цели: к 2030 году на электромобили будет приходиться более 80 процентов годовых продаж компании. 

 Западные издания процитировали дилеров компании, заявивших, что новинка выглядела как «наполовину седан, наполовину кроссовер» с «лихим» профилем и без общих стилей с Macan или Cayenne. В тот момент дилерам сказали, что у него гибридная силовая установка с подключаемым модулем, но чисто электрический двигатель должен появиться позже в жизненном цикле модели. 



Не так давно, наше издание писало о том, что легендарной Chevy Impala достался интерьер от Porsche Panamera.  Классическими автомобилями на донк-сцене обычно являются модели Chevrolet Caprice и Impala 1971–1976 годов, которые были значительно модифицированы и оснащены массивными колесами, обычно размером более 26 дюймов. 

Компания Mercedes-AMG тестирует "заряженный" хэтчбек A45 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов "заряженного" хэтчбека A45 версии 2023 модельного года. Камуфляж на прототипе скрывал незначительные обновления дизайна немецкого хот-хэтча.

 Mercedes-AMG A45 мощностью более 400 лошадиных сил стал очень популярным хэтчбеком среди поклонников быстрой езды с момента своего дебюта в 2019 году. Спустя три года Mercedes-Benz уже планирует представить обновление для своего "горячего" хэтчбека, и западные шпионы смогли запечатлеть прототип новинки на дорогах общего пользования.  Фейслифтинг AMG 45 получит незначительные внешние изменения.  Их можно увидеть на скрытых камуфляжем частях автомобиля. Похоже, что фары уже, чем раньше, а также ожидается, что задняя часть получит новый набор графики задних фонарей.  Обновленная модель сохранит четырехтрубную выхлопную систему, в то время как на прототипе видно антикрыло. Помимо этого, вы также можете ожидать, что Merc обновит комплект колес на AMG A45, чтобы придать маленькому четырехколесному автомобилю более свежий вид. Между тем, опубликованные в феврале шпионские снимки показали, что AMG A45 получит обновленную систему MBUX, в частности, в обновленной модели исчезнет тачпад для информационно-развлекательной системы. Также будет новая область хранения, а консоль была обновлена ​​​​с меньшим количеством кнопок, чем раньше. Остальные кнопки были перемещены вперед перед подстаканниками. Не ожидайте каких-либо обновлений 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. С мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, A45 S представляет собой чрезвычайно мощную силовую установку и считается самым мощным четырехцилиндровым двигателем на рынке. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках. В Сеть попали новые шпионские фотографии, показывающие испытания прототипа на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+