Автоэксперт Амиров сообщил гражданам в РФ о риске купить автомашину со скрученным пробегом в 2022 году

Президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров в беседе с радио Sputnik рассказал российским автовладельцам, как снизить риск покупки авто с недостоверным пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Амиров сообщил гражданам в РФ о риске купить автомашину со скрученным пробегом в 2022 году
По словам специалиста, риск нарваться на автомобиль со скрученным пробегом никак не связан с дефицитом машин в стране и ростом цен на них. Махинации с пробегом на отечественной вторичке были всегда. Есть спрос - будет и предложение.

Сегодня россияне хотят купить машину с пробегом не больше 100 тысяч километров. И их не отпугивает солидный по автомобильным меркам возраст в 10 или 15 лет. Чтобы удовлетворить спрос и заработать, продавцы начинают скручивать пробег, объясняет тенденцию Амиров.

Цифровые базы данных способны только сдерживать эту негативную тенденцию, и не дают 100-процентной гарантии.

Эксперт советует обращаться за помощью к профессиональным оценщикам. У них имеется специальное оборудование для проверки того же пробега.


Ранее наш портал рассказывал, что чаще других на дороге рискуют владельцы внедорожников и кроссоверов TOYOTA и KIA.

Тюнинг-ателье Irmscher представило пакет доработок для FIAT 500 Cabrio

Всего будет выпущено только 200 таких тюнингованных машин. Во сколько обойдётся эксклюзивных апгрейд, пока держится в секрете.

Компания Irmscher известна тем, что занимается тюнингом моделей под маркой Opel, но недавно немецкий тюнер проявил интерес к Fiat, включая полностью электрические модели 500 и фургоны Ulysse/Scudo. Один из последних проектов тюнинг-ателье - Fiat 500C «Sail by Irmscher», выпущенный ограниченным тиражом в 200 единиц. Первый образец специального Fiat 500C был построен на заводе Irmscher для Autohaus König Group в Ремсхальдене. Наиболее яркой модификацией являются 17-дюймовые колеса Turbo Star с 10 спицами в двухцветной отделке. Бежевые акценты на колесах сочетаются с наклейкой на решетке радиатора и профилем с надписью Irmscher. Они также органично смотрятся с тканевой крышей 500C, контрастируя с темно-синим оттенком и затемненными задними окнами. Тюнер сказал, что все 200 единиц Fiat 500C «Sail by Irmscher» будут поставляться в этой конфигурации. Отсылки к парусному спорту напоминают заводские варианты Riva и Yachting модели 500, и действительно, некоторые из тюнингованных моделей получат приборную панель в «деревянном стиле». Изменения в интерьере включают добавление центрального подлокотника, новых напольных ковриков и подголовников, обитых тонкой кожей с тисненой надписью «Sail Edition», а также табличку с номером, которая указывает на лимитированный тираж.  Модель основана на флагманской комплектации DolceVita. Под капотом находится мягкий гибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель FireFly, который был представлен в 2020 году и теперь является единственным вариантом трансмиссии в Европе. Его отдача составляет 69 л.с. и 92 Нм крутящего момента, что звучит немного даже для городского автомобиля. Как и обычный 500, 500C с мягким верхом существует уже много лет. Он был представлен в 2009 году, с фейслифтингом в 2016 году и добавлением двигателя с мягким гибридом в 2020 году. Несмотря на то, что с прошлого года в продаже появился совершенно новый электромобиль 500C, Fiat по-прежнему предлагает старый 500C как более дешевый вариант.  Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Irmscher представило стильную версию Fiat Ulysse и Scudo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+