Классическое американское купе Oldsmobile Toronado 1967 года впервые за 15 лет помыли

Автомобилю решили вернуть товарный вид перед предстоящим свадебным торжеством.

Комментировать
Поделиться:
Классическое американское купе Oldsmobile Toronado 1967 года впервые за 15 лет помыли
Этот Oldsmobile Toronado 1967 года его нынешний владелец очень хотел бы видеть в свадебном кортеже, только вот над внешним видом авто пришлось основательно поработать. Доверить восстановление автомобиля решили Ammo NYC. 

Oldsmobile Toronado 1967 года был уникальным переднеприводным роскошным купе от Oldsmobile. Toronado был построен на платформе GM E, которая изначально разрабатывалась для автомобилей с задним приводом, таких как Buick Riviera.

Oldsmobile Toronado 1967 года оснащался массивным 7,0-литровым двигателем V8, который производил 385 лошадиных сил. Мотор работал в связке с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Turbo-Hydramatic 425. Переднеприводный Oldsmobile Toronado был самым быстрым переднеприводным автомобилем в продаже в то время с максимальной скоростью 135 миль в час.



Oldsmobile Toronado со снаряженной массой 2041 кг был классическим американским купе, более подходящим для круизов, чем для бездорожья. Oldsmobile Toronado может разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Этот конкретный Oldsmobile Toronado много лет простоял в гараж, где постепенно терял свой товарный вид. Команде Ammo NYC не привыкать к чрезвычайно грязным находкам в амбарах, и их опыт позволил им превратить десятилетия ущерба в прекрасный готовый продукт. Также талантливая команда специалистов Ammo NYC поработала над восстановлением интерьера и экстерьера этого забытого Oldsmobile Toronado. Конечным результатом стал прекрасный образец истории американских автомобилей, готовый к свадьбе.



Ранее наш портал рассказывал, что блогер нашел седан ВАЗ-2106, простоявший в гараже 25 лет.

OPEL и тюнинг-ателье XS Carnight представали новую Astra 2022 года с 20-дюймовыми колёсами

Компания Opel объединила усилия с немецким специалистом XS Carnight, чтобы создать прототип на основе подключаемой гибридной модели. Так немецкий автопроизводитель собирается продемонстрировать ее тюнинговый потенциал.

Электрифицированный шоу-кар Astra XS с типичной для Opel Motorsport ливреей оснащен усиленной подвеской и 20-дюймовыми колесами. Изюминкой Astra XS является установка пневматической подвески Grinds и датчиков высоты от Carstyle me в сочетании со штатными амортизаторами. Колесные арки полностью заполнены новыми 20-дюймовыми коваными дисками от RVNT Forged. Они обуты в сверхнизкопрофильные шины, и Opel пояснил, что они были установлены «только для демонстрации». Стандартная модель доступна с колесами диаметром до 18 дюймов, и на сегодняшний день только тюнер Irmsher предлагает специальные 19-дюймовые колеса для для Astra. Автомобиль выкрасили в глянцево-белый цвет, контрастирующий с черными акцентами. Наконец, в профиль и на лобовое стекло добавлен набор наклеек для автоспорта от Opel Accessories желтого, серебристого и серого цветов. Модель-донор — версия Ultimate, оснащенная адаптивными фарами Intelli-Lux LED Pixel Light, цифровой кабиной Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и спортивными сиденьями. Подключаемый гибридный силовой агрегат Astra остался без изменений. Он состоит из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВтч, как и многие другие модели Stellantis, основанные на архитектуре EMP2. Суммарная мощность составляет 178 л.с. и 360 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но XS не использовал более мощный PHEV, который развивает общую мощность 222 л.с. Opel Astra XS будет представлен на мероприятии XS Carnight «20 Years of XSCN» в Берлине 29-30 июля, и на озере Вертерзее, Австрия, 17 сентября. Ранее наш портал рассказывал, что Opel Astra нового поколения получил бодикит от тюнинг-ателье Irmscher.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+