Названы самые популярные цвета, отделка и опции для Chevrolet Corvette 2022 года

За последний год было построено не менее 25 831 экземпляра Chevrolet Corvette 2022 года, и информация о продажах дает нам интересное представление о том, чего хотят покупатели.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные цвета, отделка и опции для Chevrolet Corvette 2022 года
Подробности, предоставленные National Corvette Museum, показывают, что из 25 831 авто 2022 года, 13 451 получил кузов купе, а остальные 12 380 были кабриолетами. Соединенные Штаты были, безусловно, крупнейшим рынком для C8: всего было поставлено 23 503 автомобиля, в том числе 12 174 купе и 11 329 кабриолетов.

В Канаде местные автолюбители приобрели 1014 моделей Corvette, что сделало ее вторым по величине рынком после Европы с 693 продажами. В Австралии и Новой Зеландии было продано 212 спорткаров, на Ближнем Востоке - 176, в Японии - 147, в Мексике - 78.

Что касается самых популярных комплектаций и пакетов, то только 15,4% покупателей 2022 года выбрали пакет 1LT начального уровня, а 42,8% решили приобрести 2LT, 41,8% - 3LT.

68,6% всех покупателей выбрали пакет производительности Z51. Другие популярные варианты включали выхлоп NPP Performance, который был установлен на 86,9% всех произведенных Corvette 2022 года, и передний подъемник, который был выбран на 58,8% автомобилей.
Самым востребованным цветом становится Torch Red - 4147 спорткаров. За ним идут Arctic White (3603) и Hypersonic Grey (3291). Отметку в три тысячи преодолел и оттенок Red Mist (3274), а замыкает ТОП-5 сдержанный Black (2744). Оставшиеся популярные цвета расположились в следующем порядке: Rapid Blue (2261), Elkhart Lake Blue (1412), Amplify Orange (1375), Ceramic Matrix Grey (1202), Accelerate Yellow (1193), Silver Flare (922) и Caffeine (385).



Ранее наш портал рассказывал, что компания Chevrolet выпустил юбилейную версию Corvette 2023 года в честь 70-летия.

Компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout

VW Group объявила, что возрождает бренд Scout для США, чтобы Volkswagen смог продавать больше автомобилей в США.

 В апреле 2022 года немецкий концерн процитировал слова прежнего гендиректора VW Group Герберта Дисса, который сказал, что компания «недостаточно серьезно относилась к клиентам из США».  В видео, выпущенном Volkswagen Group, компания объяснила, что возрождение бренда Scout поможет побудить американцев покупать больше машин компании. Цель состояла в том, чтобы достичь 10-процентной доли рынка, и культовый статус бренда Scout в США должен помочь компании достичь этого. Электрификация дает возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников как группе. Фирменная табличка Scout будет не просто значком для электрических внедорожников и грузовиков VW, которые будут продаваться в США. Это будет самостоятельный бренд в рамках VW Group, отдельное подразделение, которое будет управляться независимо и будет работать в США. В этом месяце VW объявил Скотта Кио генеральным директором Scout, ответственным за создание бренда.    Ожидается, что марка Scout начнет производить автомобили в 2026 году, но прототипы нового пикапа и внедорожника должны быть представлены через два года. Следует отметить, что электрические автомобили Scout будут использовать «новую концепцию технической платформы».  В то время как возрождение бренда Scout было задумано под руководством Дисса, завершение проекта теперь будет осуществляться под руководством гендиректора Porsche Оливера Блюма, который недавно был назначен председателем правления VW Group. Блюм будет руководить как Porsche, так и VW Group, и добавил, что сосредоточится на «клиентах, брендах и продуктах» как руководитель обеих компаний.   Читайте также о том, что компания VOLKSWAGEN заявляет, что ее массовые бренды будут еще больше похожи друг на друга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+