На аукционе продадут Pontiac Trans Am SE 1977 года с «золотым» декором и пробегом в 24 км

В конце этого месяца на торгах, организованных акционным домой Mecum, продадут Pontiac Trans Am SE 1977 года с пробегом всего 24 километра.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продадут Pontiac Trans Am SE 1977 года с «золотым» декором и пробегом в 24 км
Автомобили Y81 и Y82, проданные в 1977 году, были полностью окрашены в черный цвет, но получили золотую приборную панель с изображением двигателя, золотую краску на внутренней поверхности 15-дюймовых колес в виде снежинок, золотые вставки на решетке радиатора и золотые полоски, чтобы отличить их от обычных Trans.

Ключевое различие между ними заключается в том, что автомобили Y81 поставлялись с обычной крышей купе, а Y82 получили съемные стеклянные T-образные крыши Hurst.

Список Mecum не объясняет историю этого автомобиля и его чрезвычайно низкий пробег, но фотографии показывают, что он выглядит ничуть не хуже, чем в тот день, когда он сошел с завода Pontiac. Среди опций заявлены кондиционер, тонированные стекла и круиз-контроль. 

Этот конкретный Y82 оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным 6,6-литровым мотором L78 мощностью 180 л. с. 


Выставленный на торги автомобиль является одним из 6030 экземпляров Y82 с автоматической коробкой передач и базовым двигателем, выпущенных в этом году из 68 744 автомобилей Trans Am, что означает, что он, возможно, не такой редкий, как вы себе представляли. Однако его скромный пробег меняет дело. 





Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Chevy Camaro превратили в дорогущую версию Pontiac Trans Am.
23 Июля, 2022 г.

Компания CUPRA планирует вывести линейку спортивных автомобилей на рынок США

Испанская компания Cupra, которая когда-то была подразделением Seat, в ближайшие месяцы расширит свои продажи на австралийский рынок. При этом появилась информация, что марка собирается представить свои авто и в США.

В разговоре с Drive во время визита в Австралию генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс сказал: «Мы осваиваем рынки за пределами Австралии. Мы сильны в Южной Америке, особенно в Мексике, а также в Колумбии и Чили».  Он добавил, что компания хочет стать мировым брендом, а это невозможно без выхода на североамериканский рынок, но это будет только на втором этапе. «На данный момент решение по Северной Америке не принято, но мы начинаем анализировать (рынок)», - сказал топ-менеджер.  А вот в Китай пока автопроизводитель приходить не собирается.  «Volkswagen Group занимает доминирующую долю (в Китае) среди своих существующих брендов. У них очень сильные позиции с Audi, Volkswagen и Skoda. Так ехать в Китай? Не сейчас. У нас больше приоритета для США», - сказал Гриффитс.  Поскольку Cupra является частью Volkswagen Group, многие из их автомобилей используют платформы моделей VW, которые уже существуют в Америке. Например, Cupra Leon и Formentor основаны на платформе VW Golf MQB Evo, а Ateca разделяет основу Taos MQB A1. По большей части, помимо присущей сложности запуска нового бренда на новом рынке, кажется, что самой сложной задачей при выводе этих автомобилей в США будет их омологация в соответствии со стандартами безопасности и выбросов США. Ранее наш портал рассказывал, что компания Cupra анонсировала еще один электрический кроссовер 2024 года с новыми гибридными агрегатами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+