Chevy Camaro превратился в дорогущую версию Pontiac Trans Am

Команда энтузиастов превратила Chevy Camaro в дорогущую версию Pontiac Trans Am. Получившийся автомобиль продается на аукционе за 100 000 долларов или 7 416 560 руб.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Camaro превратился в дорогущую версию Pontiac Trans Am
 Благодаря своим главным ролям в культовой классике «Смоки и бандит» и сериале «Рыцарь наездник», Pontiac Firebird Trans Am стал иконой поп-культуры. К сожалению, классический американский серийный автомобиль не производился на протяжении последних 20 лет. General Motors также решила распрощаться со всей компанией Pontiac в 2010 году, так что нет никакой надежды на то, что Trans Am когда-либо вернется на рынок, но его наследие все еще живо благодаря различным репликам.



 Одна компания переоборудовала Chevrolet Camaro в довольно сносную копию Trans Am.

Это идеальное сочетание, поскольку оригинальный Trans Am имел ту же платформу, что и культовый Camaro, и этот автомобиль показывает, как мог бы выглядеть современный Trans Am, если бы он все еще был построен сегодня.


 Основанный на кабриолете Chevrolet Camaro ZL1 2013 года, этот проект является результатом работы ателье PMD Garage из Pontiac Michigan, которая называет свое творение «Pontiac Trans Am ZTA». Внимание к деталям, проявленное в этом трибьют-автомобиле Trans Am, заслуживает похвалы.

 Изготовленный на заказ передний бампер копирует характерный передний "клюв" оригинального Trans Am, были добавлены новые компоненты из углеродного волокна, в том числе специальные вентиляционные отверстия на крыльях и выступающий "ковш" капота. 

 Внутри сиденья и коврики вышиты логотипами Trans Am. Под капотом находится 6,2-литровый V8, позаимствованный у Camaro ZL1, вырабатывающий 580 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.



  Не так давно, наше издание писало о том, что производство Chevrolet Camaro 2022 года запланировано на сентябрь. Chevrolet Camaro 2022 года не за горами. Но он прибудет немного позже, чем ожидалось.

Россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях

Стали известны прайсы и комплектации нового китайского кроссовера Geely Atlas Pro для белорусского авторынка. В отличие от нашей страны, белорусы получат сразу пять комплектаций, среди которых - базовая.

Китайский автопроизводитель предложит своим клиентам в Беларуси новый кроссовер Geely Atlas Pro в пяти комплектациях. Самая доступная из них под названием Comfort оценивается в 62 900 белорусских рублей. Это порядка 1,84 миллиона в переводе на наши деньги. Такой паркетник оснащён полуторалитровым мотором мощностью 177 лошадиных сил, связанным с коробкой-«автомат» и системой переднего привода. Ему полагаются 2-зонный климат-контроль, расширенный «зимний» пакет, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парковочный радар, виртуальная «приборка», мультимедиа с большим тачскрином и многое другое. Кросс в исполнении Luxury с автоматической трансмиссией стоит 65 900 белорусских рублей (1,93 млн рублей российских). В этой комплектации дополнительно идут оптика на светодиодах, колёсные диски на 18 дюймов, парктроники, кресла с электроприводом, датчик дождя и пр.  Geely Atlas Pro с роботизированной трансмиссией и системой «мягкого гибрида» на 4 тысячи белорусских рублей дороже (2,05 млн российских рублей).  Версии Flagship и Flagship+ стоят 73 900 и 74 900 рублей соответственно (2,16 и 2,19 миллиона в наших рублях). Российские продажи Geely Atlas Pro намечены на начало августа. Причём для нашей страны анонсированы только два богатых уровня оснащения.   Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбомотором не получат механическую КП. Вариатор пользуется хорошим спросом у россиян, и французы не видят надобности что-то менять. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+