ACT стал первым австралийским штатом с запретом на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года

Австралийский Капитолийский регион становится первой юрисдикцией, установившей дату окончания продажи новых автомобилей внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
ACT стал первым австралийским штатом с запретом на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года
 Канберра официально объявила, что с 2035 года дилерам больше не разрешают продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в австралийской столице. Эта новость была объявлена главным министром австралийского столичного региона (ACT) Эндрю Барром, который опубликовал правительственную стратегию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на 2022–2030 годы.

 «Мы идем по пути, по которому автомобиль с двигателем внутреннего сгорания станет такой же новинкой, как кассетная лента или черно-белый телевизор в контексте технологических изменений», — сказал Барр.

Документ включает в себя как долгосрочные, так и краткосрочные цели для ACT, включая капитальный ремонт регистрации автомобилей и установление сборов на основе выбросов, а также установление целей для инфраструктуры зарядки, сообщает Австралийская радиовещательная корпорация.
В беседе с News Australia министр страны по сокращению выбросов Шейн Раттенбери заявил, что запрет на ДВС будет распространяться на новые автомобили, мотоциклы и небольшие грузовики. С 2035 года местные жители не смогут выезжать на дороги на машинах с ДВС.

 Правительство также будет опираться на существующие меры, которые были приняты ранее для поощрения продажи новых электромобилей подержанным моделям. Освобождение от налога на транспортные средства для новых электромобилей будет распространено на подержанные электромобили с 1 августа.

 ACT также будет стремиться к тому, чтобы к 2025 году на территории было доступно не менее 180 зарядных станций. Он добавил, что намерен установить 70 из них в течение этого финансового года. Все новые многоквартирные жилые и коммерческие здания также должны будут включать зарядные станции для электромобилей, а другие новые здания должны быть готовы к электромобилям, начиная со следующего года. Этот толчок также будет способствовать добавлению дополнительных зарядных устройств вдоль автомагистралей между штатами.

2022-Hyundai-Ioniq-5-94.jpg

  Читайте также о том, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС.
22 Июля, 2022 г.

Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 миллион показан на рендерных фотозарисовках

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как могла бы выглядеть возрождённая «Волга», получившая немецкие технологии.

На рендерах изображён новейший российский седан ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 модельного года, построенный на платформе MQB от немецкого автоконцерна Volkswagen. Стоить такой автомобиль мог бы в районе миллиона рублей, а на роль «донора» идеально подошёл бы упрощенный седан Jetta VA3. Эта модель в свое время была специально создана для поднебесного авторынка. По сути перед нами удешевлённый аналог Volkswagen Polo. Возрождённая «Волга» крупнее Jetta VA3, что позволяет ей соперничать с Hyundai Elantra или Kia Cerato. Авторы рендеров говорят, что седан мог бы получить популярную сегодня кросс-версию с более высоким клиренсом и пластиковым обвесом по периметру кузова с расширителями колесных арок. В моторную линейку гипотетической новинки вошли бы 1,6-литровый 110-сильный мотор и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил. Первый сочетается с «механикой» или «автоматом», второй - с «роботом». Оба локализованы в РФ. В перечень доступных для новинки опций вошли бы кондиционер или климат-контроль, а также ABS и ESC. Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+