Компания Fiat анонсировала купе-кроссовер для Бразилии

Следующий купе-кроссовер Fiat выпустят для бразильского рынка. Новая тизерная кампания помогает рассекретить его отличительный профиль. Новинка будет играть жизненно важную роль на бразильском авторынке, где такие автомобили хорошо продаются.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat анонсировала купе-кроссовер для Бразилии
 Южноамериканский дизайнерский центр Fiat создал модель, в которой черты кроссовера сочетаются с линиями обтекаемого четырехдверного купе. Компактные размеры кроссовера удобны для загородных дорог.

 Эта модель от Fiat будет сконструирована на той же архитектуре, что и еще один вариант для Бразилии Fiat Pulse. Новый Fiat Fastback будет работать на архитектуре бренда MLA, а линейка двигателей не должна выделяться от того, что есть у Pulse. Фактически в новой модели должны появиться 130-сильный однолитровый и 175-сильный и 1,7-литровый турбодвигатели. Оба силовых агрегата должны сочетаться либо с АКПП с двойным сцеплением или с бесступенчатой трансмиссией.

Нет данных о возможном электрифицированном варианте, который был бы необходим, если бы Fiat планировал продавать его в Евросоюзе. В салоне Fiat получит множество технологий в салоне, предназначенном для бразильских клиентов. Оборудование должно включать Apple CarPlay и Android Auto.
   Новый Fiat Fastback будет находиться в середине модельного ряда Fiat для южноамериканского рынка. Он должен быть около 4,4 метра в длину и 1,7 м в ширину. Это сделало бы его примерно такой же длины, как Ford Bronc Sport, но примерно на шесть дюймов уже, чем у Ford. Fiat идеально подходит для небольших семей или тех, кому время от времени приходится загружать багажник громоздкими предметами.

 Fiat не указал, прибудет ли новый кроссовер в Европу или где-либо еще, но это не исключено. Fiat может провести небольшой рестайлинг модели внутри и снаружи для других рынков. Тизер напоминает концепт Fastback компании 2018 года.

fiat-fastback-il-teaser.jpg

  Читайте также о том, чтоStellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки.

Автомобилистам в РФ перечислили три причины, способных «убить» двигатель автомашины летом

Эксперты предупреждают, что летом мотор испытывает гораздо большие нагрузки, чем зимой.

Какие опасности грозят двигателю авто летом, российским водителям рассказали эксперты журнала «За рулём». Самое очевидное: в жаркое время мотор машины страдает от перегрева. Его могут спровоцировать загрязнение радиатора охлаждения, неисправность термостата или вентилятора, обдувающего мотор при работе на холостых, а также сам перегрев в жаркую погоду. Также летом водители часто замечают увеличившийся расход масла. При плохой циркуляции охлаждающей жидкости из-за неисправности помпы могут наблюдаться локальные перегревы. В этом случае роль антифриза берет на себя масло, только вот в жаркую погоду запускается процесс выделения примесей в осадок. В итоге масло теряет свои свойства и мотор изнашивается быстрее.  Еще одна опасность, о которой мало кто задумывается, - пылевые облака. Система впуска засасывает летучие частицы, которые оседают на воздушном фильтре. Он засоряется и перестаёт работать, как надо. Это приводит к увеличившемуся расходу топлива, а также к проблемам со сгоранием. Другой негативный момент - больше нагара на клапанах и в камерах сгорания. Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали полезные системы автомобиля, убивающие двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+