Автомобилистам в РФ перечислили три причины, способных «убить» двигатель автомашины летом
Эксперты предупреждают, что летом мотор испытывает гораздо большие нагрузки, чем зимой.
Поделиться:

Какие опасности грозят двигателю авто летом, российским водителям рассказали эксперты журнала «За рулём». Самое очевидное: в жаркое время мотор машины страдает от перегрева.
Его могут спровоцировать загрязнение радиатора охлаждения, неисправность термостата или вентилятора, обдувающего мотор при работе на холостых, а также сам перегрев в жаркую погоду. Также летом водители часто замечают увеличившийся расход масла.
При плохой циркуляции охлаждающей жидкости из-за неисправности помпы могут наблюдаться локальные перегревы. В этом случае роль антифриза берет на себя масло, только вот в жаркую погоду запускается процесс выделения примесей в осадок. В итоге масло теряет свои свойства и мотор изнашивается быстрее.

Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали полезные системы автомобиля, убивающие двигатель.
Его могут спровоцировать загрязнение радиатора охлаждения, неисправность термостата или вентилятора, обдувающего мотор при работе на холостых, а также сам перегрев в жаркую погоду. Также летом водители часто замечают увеличившийся расход масла.
При плохой циркуляции охлаждающей жидкости из-за неисправности помпы могут наблюдаться локальные перегревы. В этом случае роль антифриза берет на себя масло, только вот в жаркую погоду запускается процесс выделения примесей в осадок. В итоге масло теряет свои свойства и мотор изнашивается быстрее.
Еще одна опасность, о которой мало кто задумывается, - пылевые облака. Система впуска засасывает летучие частицы, которые оседают на воздушном фильтре.
Он засоряется и перестаёт работать, как надо. Это приводит к увеличившемуся расходу топлива, а также к проблемам со сгоранием. Другой негативный момент - больше нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали полезные системы автомобиля, убивающие двигатель.