Европейские фары для российских машин заменили продукцией белорусского «Руденска»

Такую светотехнику ставят на модели марок УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал».

Комментировать
Поделиться:
Европейские фары для российских машин заменили продукцией белорусского «Руденска»
Предприятие в белорусском посёлке Руденск сумело заместить «санкционные» фары немецких, польских и французских компаний.

Это  универсальные фары дальнего и ближнего света – светодиодные, ламповые или линзованные. Причём оборудовать ими можно как пассажирский транспорт, так и  коммерческий, и даже сельхозтехнику.  Помимо домашнего рынка, белорусский завод «Руденск» обеспечивает фарами большую часть российского автопрома.

Такая светотехника сегодня имеется в списке оснащения машин УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал». Последний автопроизводитель оформил первых заказ на 3 000 комплектов фар ближнего и дальнего света в феврале.

Тогда же автозавод заказал у белорусского партнёра противотуманные фары для «Урал NEXT».
Все фары, перед тем как они окажутся на конвейере, тестируют в лаборатории, где проводят климатические, механические и электротехнические испытания. Специалисты имитируют жару, мороз, туман, повышенную влажность и прочие условия, чтобы понять, как будут работать фары. Так, климатические тесты  проводят  при +85 градусов и до -60 в течение трех часов.



Ранее наш портал рассказывал, что новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках. 

На складах скопились миллиарды микрочипов, но на автомашины их не поставишь

Рост инфляции, новые коронавирусные ограничения в Китае и события в Украине привели к спаду потребительского спроса, особенно на смартфоны и компьютеры. В итоге производители сумели накопить на складах огромные резервы микроэлектроники.

Сегодня в деле производства микропроцессоров наметилась долгожданная «оттепель»: заводы больше не пытаются работать в авральном режиме, чтобы удовлетворить спрос. Производители смогли сделать запас чипов, в итоге некоторые компании, к примеру, американская Micron, решили снизить объемы производства, пишет BFM.ru со ссылкой на Reuters.  Автоэксперты же говорят, что такой положительный на первый взгляд сдвиг не спасёт мировой автором. Чипы, которые имеются на складах производителей, имеют высокую степень интеграции. Они нужны для изготовления процессоров, оперативки, флеш-памяти и пр. Они нужны для смартфонов и компьютеров. А в автомобилях примеряются микросхемы с меньшей степенью интеграции — микроконтроллеры, силовые компоненты и др. Такая электроники занимает 85% рынка и она, как и прежде, в дефиците. Перенастраивать заводы, делающие сложную электронику, на выпуск «простой» — дело крайне нерентабельное. Выходом может стать повторное использовании уже отслуживших микросхем, говорят специалисты. Такой алгоритм сегодня внедряет Сбербанк для банковских карт. В случае с автопромом придётся учитывать ряд важных нюансов: технологичность, а значит и целесообразность такого метода будет низкой.  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ продолжает работать над новой моделью LADA, которая может заменить LADA Granta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+