Компания VOLKSWAGEN заявляет, что ее массовые бренды будут еще больше похожи друг на друга
Электромобили позволяют автопроизводителям находить новые способы их производства. Новые производственные процессы и более простое оборудование могут привести к значительной экономии. Для Volkswagen Group это означает, что его основные продукты в будущем начнут использовать больше общих частей.
В интервью Automotive News Europe генеральный директор Volkswagen Томас Шефер, который также курирует массовые бренды VW Group, сообщил изданию, что группа сосредоточится на дифференциации индивидуального дизайна каждого бренда, что позволит автопроизводителю уменьшить сложность двигателя и отделки основных брендов VW Group – Volkswagen, Skoda и Seat.
Согласно публикации, 80 процентов поставок VW Group составляют его массовые модели, и Шефер сказал, что компания надеется на 20-процентный прирост эффективности.
VW Group ждёт, что ее основные массовые бренды смогут начать совместное использование заводов, компонентов и многого другого, что сделает процесс разработки и производства более рентабельным. Платформа VW MEB является таким примером, архитектура которого лежит в основе моделей VW, Audi и Skoda. Шефер также сказал, что VW Group должна стать более конкурентоспособной, и для достижения этой цели компания стремится добавить больше кроссоверов и внедорожников в линейки своих брендов.
Электромобили представляют собой значительные изменения в отрасли, снижая сложность производственного процесса и упрощая линейки силовых агрегатов. Это не новая концепция совместного использования компонентов брендами под одной крышей, но переход на электромобили открывает автопроизводителям некоторые новые возможности.
Ранее наш портал рассказывал, что компания VOLKSWAGEN подтверждает, что более дешёвый вариант ID.4 появится в 2023 году.
По теме
Согласно публикации, 80 процентов поставок VW Group составляют его массовые модели, и Шефер сказал, что компания надеется на 20-процентный прирост эффективности.
VW Group ждёт, что ее основные массовые бренды смогут начать совместное использование заводов, компонентов и многого другого, что сделает процесс разработки и производства более рентабельным. Платформа VW MEB является таким примером, архитектура которого лежит в основе моделей VW, Audi и Skoda. Шефер также сказал, что VW Group должна стать более конкурентоспособной, и для достижения этой цели компания стремится добавить больше кроссоверов и внедорожников в линейки своих брендов.
VW Group уже готовится к этому будущему с Project Trinity, новой архитектурой электромобиля, которая заложит основу для следующего поколения электромобилей автопроизводителя.
Новый автомобиль будет работать на платформе масштабируемых систем группы и предположительно заимствует элементы дизайна у кроссовера, седана и хэтчбека, возможно, напоминая новую Toyota Crown, которая находится где-то между седаном и кроссовером.Электромобили представляют собой значительные изменения в отрасли, снижая сложность производственного процесса и упрощая линейки силовых агрегатов. Это не новая концепция совместного использования компонентов брендами под одной крышей, но переход на электромобили открывает автопроизводителям некоторые новые возможности.
Ранее наш портал рассказывал, что компания VOLKSWAGEN подтверждает, что более дешёвый вариант ID.4 появится в 2023 году.