Компания Mercedes-Benz отзывает модели S-Class и EQS из-за проблем с камерой заднего вида

Из-за некорректной работы информационно-развлекательной системы MBUX компания Mercedes-Benz была вынуждена отправить на ремонт несколько тысяч моделей S-класса и EQS в США.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отзывает модели S-Class и EQS из-за проблем с камерой заднего вида
Автопроизводитель обнаружил, что отклонения в процессах разработки двух разных поставщиков привели к тому, что система MBUX может функционировать не так, как должна, и не отвечать производственным спецификациям. Центральный дисплей может не активироваться должным образом, когда автомобиль разблокирован.

Кроме того, изображение с камеры заднего вида не отображается на центральном дисплее, когда водитель движется задним ходом, вместо этого экран остаётся чёрным. Из-за этого дефекта автомобиль не отвечает действующему Федеральному стандарту, требующему, чтобы изображение с камеры заднего вида просматривалась в течение 2 секунд после выбора передачи заднего хода. 

Mercedes-Benz получил два полевых отчета об отказе центрального дисплея в моделях EQS в ноябре 2021 года и начал расследование. Позже он инициировал расследование моделей S-класса, отметив, что они тоже могут столкнуться с той же проблемой.

В общей сложности на ремонт отправят 8530 машин. В их числе - EQS 53, EQS 580, EQS 450, 305 Mercedes S500, S 580 и Mercedes-Maybach S580. Все эти авто сошли с конвейера в разные даты в период с 2020 года по настоящее время. 
В ходе ремонта специалиста обновят фирменную мультимедиа MBUX. Дилеры были уведомлены о предстоящем отзыве 18 июля, а владельцев обещают предупредить до 9 сентября 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что негерметичные фары в 129 автомобилях Mercedes GLC привели к отзыву. 
21 Июля, 2022 г.

BMW 7-Series и i7 2023 года выходят на рынок Австралии по цене от 10,3 млн рублей

BMW объявила подробности о ценах и технических характеристиках 7-Series и i7 2023 года, которые только что появились на рынке Австралии.

Будет предложен только один вариант 7-Series и i7. Речь идёт о версии 740i с ДВС по цене от 268 900 австралийских долларов (почти 10,3 млн рублей). i7 принимает форму xDrive60 и стоит от  297 900 австралийских долларов (11,4 млн рублей). Под капотом BMW 740i находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, который развивает в общей сложности 375 л.с. и 540 Нм. Мощность передается на задние колеса благодаря восьмиступенчатой коробке передач Steptronic. Силовой агрегат включает в себя 48-вольтовый электродвигатель/генератор, который обеспечивает форсирование до 12 л.с. и 200 Нм, а также служит в качестве стартера. Затем эта 48-вольтовая система восстанавливает кинетическую энергию во время движения накатом и торможения и преобразует ее в электрическую энергию, когда автомобиль находится в режимах генератора или реверсивного цикла двигателя. Среди ключевых стандартных функций нового 740i — 20-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, датчик давления в шинах, встроенное активное рулевое управление, адаптивная 2-осная пневматическая подвеска, фары BMW Crystal, решетка радиатора с подсветкой, панорамная стеклянная крыша, система объемного звучания Bowers and Wilkins с 20 динамиками, водительские ассистенты и прочее.  Что касается австралийского BMW i7 xDrive60 2023 года, он оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности производят 536 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Он оснащен аккумулятором емкостью 106 кВтч и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды, проехав до 625 км без подзарядки. Австралийские клиенты получат пятилетнюю бесплатную зарядку Chargefox с i7. i7 xDrive60 включает в себя все те же основные функции, что и 740i, но добавляет более крупные 21-дюймовые легкосплавные диски M, систему Executive Drive Pro с технологией Active Roll Stabilization и Active Roll Comfort, автоматические двери, многофункциональные сиденья, акустическую защиту для пешеходов и др.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5 M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+