Компания Ford демонстрирует прототип зарядной станции для автоматического подключения к электромобилю

Сегодня Ford продемонстрировал роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к розетке электромобиля и запускает процесс зарядки. Автолюбители могут просто использовать свой смартфон для управления зарядной станцией и никогда не выходить из машины, если они этого не хотят.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford демонстрирует прототип зарядной станции для автоматического подключения к электромобилю
 Робот разработали специально с учетом потребностей водителей с ограниченными возможностями. Ford говорит, что эти водители определили простоту зарядки как ключевой фактор при покупке электромобилей.

 Опрос 2020 года показал, что вес зарядного кабеля и усилия, необходимые для того, чтобы вставить зарядное устройство в автомобиль, не позволяли некоторым британским водителям с ограниченными возможностями использовать определенные зарядные порты.

Робот Ford стремится решить эти проблемы и после начальных лабораторных испытаний проходит испытания в реальных условиях. После активации крышка станции открывается, зарядный рычаг выдвигается к порту автомобиля с помощью камеры, а после зарядки убирается обратно на свое место.
Автопроизводитель говорит, что в будущем зарядное устройство можно будет установить на стоянках для водителей-инвалидов, на парковках и в частных домах. И нетрудно представить, как он мог бы использоваться помимо своего первоначального намерения. Например, роботизированная зарядная рука также может быть полезна компаниям, имеющим парк электромобилей.

 По мере того, как автомобили приобретают все больше автономных функций, эта технология может снова оказаться очень полезной. Вместо того, чтобы парковаться там, где находятся зарядные устройства, транспортное средство может высадить пассажира возле двери и подъехать к зарядному устройству, где роботизированная рука позволит ему заряжаться автоматически.

2022-Ford-Charing-Robot-3.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor.

20 Июля, 2022 г.

На тестах замечен пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor

Иностранные СМИ опубликовали фотографии с тестовым прототипом компактного пикапа Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor. Сложно не заметить, что машина получила много оранжевых акцентов.

Модельный ряд Ford Maverick расширяется, и на этих "шпионских" снимках видно исполнение Tremor без какого-либо камуфляжа. Машина была замечена на улицах Дирборна, штат Мичиган, США.  Спереди у этого Maverick другая нижняя панель с оранжевыми буксирными крюками, торчащими с каждой стороны. Эта панель наклонена таким образом, чтобы обеспечить улучшенный угол въезда. Фальшрадиаторная решетка имеет прямоугольные отверстия, а посередине есть оранжевый акцент, который переходит в фары.  Грузовик получил колеса с V-образными спицами и массивным дизайном. У каждого есть оранжевая секция соответствующего цвета на решетке радиатора и буксировочных крюках.  Интригующим штрихом является то, что логотип Lariat на переднем крыле имеет тот же оранжевый оттенок. Однако мы ожидаем, что этот значок будет отображать «Tremor» для обозначения модели, как на версии большого пикапа F-150. Это может быть признаком того, что Maverick Tremor может быть дополнительным "пакетом" для существующей комплектации Lariat, а не отдельным исполнением в линейке компактного пикапа. Чтобы соответствовать имени Tremor, мы ожидаем, что у этого Maverick будут некоторые настройки подвески. Похоже, что дорожный просвет может быть немного выше, чем у обычного пикапа, но ненамного. Грузовик ездит на шинах Falken Wildpeak A/T. Maverick Lariat доступен либо с 2,5-литровым гибридным двигателем, либо с 2,0-литровым силовым агрегатом EcoBoost. Если Tremor окажется опциональным "пакетом", то оба этих двигателя могут быть с ним опциональными. Недавние шпионские снимки показывают, что Maverick ждут большие изменения. Похоже, что Ford работает над новой силовой установкой, состоящей из 2,1-литрового подключаемого гибрида. Грузовик, кажется, находится на очень ранней стадии разработки, потому что автомобиль на фотографиях все еще носит фары-заглушки. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford прекращает продажу гибридных Maverick, Escape и Lincoln Corsair из-за риска возгорания. Группа Ford Critical Concern Review Group обнаружила 23 полевых сообщения о возгорании двигателей в автомобилях, оснащенных 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом или подключаемой гибридной установкой. Поэтому было принято решение об отзыве и прекращении продажи 100 689 автомобилей в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+