Ford прекращает принимать заказы Fiesta и Focus в Европе

Американский бренд объявил о том, что Ford прекращает принимать заказы Fiesta и Focus в Европе. Только предварительно сконфигурированные версии этих моделей будут производиться до дальнейшего уведомления со стороны дилеров бренда.

Комментировать
Поделиться:
Ford прекращает принимать заказы Fiesta и Focus в Европе
Ford Focus четвертого поколения не продается в Соединенных Штатах, но в настоящее время является одной из самых важных моделей компании на европейском рынке. Вместе с новой Fiesta, также недоступной в США, два хэтчбека составляют большую часть продаж Ford на Старом континенте. Однако из-за производственных проблем автопроизводитель теперь должен прекратить принимать заказы как на Focus, так и на Fiesta.

Европейские СМИ сообщают, что до дальнейшего уведомления можно заказать только предварительно сконфигурированные модели, что оставляет покупателям хоть какой-то шанс получить новый Focus или Fiesta. 

Представитель Ford сообщил, что производитель в настоящее время имеет сроки поставки до 12 месяцев для некоторых своих моделей, а сбои в цепочках поставок и производстве не помогают ситуации.


«Некоторое время назад мы закрыли возможность бесплатного заказа для наших дилеров, в частности, Ford Focus и Ford Fiesta», — подтвердил изданию представитель компании. «Однако мы предлагаем доступный объем производства нашим дилерам в виде заранее собранных автомобилей в зависимости от потребительского спроса».

 На данный момент время ожидания Focus очень велико. В июне этого года Ford объявил, что производство на его заводе в Саарлуи в Германии будет значительно сокращено после конца августа, что увеличит время ожидания заказанных Focus. Маркус Тал, глава производственного совета на заводе, сказал, что заказы, которые в настоящее время обрабатываются, вероятно, будут доставлены весной 2023 года. Ford прогнозирует, что годовая производственная мощность завода снизится с примерно 195 000 единиц, первоначально запланированных до примерно 117 000 единиц в 2022 году.

 Однако в следующем году ситуация не выглядит лучше. Тал сказал, что в 2023 году планируется собрать около 143 000 единиц Focus, хотя производство может не достичь ожидаемого уровня из-за проблем в цепочке поставок. Ситуация на энергетическом рынке также является осложняющим фактором.



 Не так давно, наше издание писало о том, что блогер назвал Ford Focus ST 2022 модельного года настоящей "ракетой". На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как "заряженный" Ford Focus ST 2022 модельного года может быстро ехать по немецкому автобану. Эта версия модели оснащена модифицированным двигателем.
20 Июля, 2022 г.

Компания SUZUKI представила новый кроссовер SUZUKI GRAND VITARA 2022 года для рынка Индии

Этот компактный паркетник японский автопроизводитель адресовал рынкам развеивающихся стран.

Suzuki Motor презентовала новый компакт-кросс Grand Vitara. Такое имя марка не использовала с 2019 года, когда компания отказалась от производства внедорожника поколения JT. Первой возрождённую Grand Vitara протестируют клиенты марки в Индии. Здесь же она встанет на конвейер. Новая Grand Vitara базируется на глубоко переработанной конструкции компактного кроссовера Vitara поколения LY, который доступен для продажи в России. От этого авто новинка позаимствовала платформу Global C и часть несущего каркаса кузова. А вот внешние панели здесь другие. По габаритам возрожденная Suzuki Grand Vitara похожа на Hyundai Creta. Ее длина достигает  4345 мм, ширина - 1795 мм, высота - 1645 мм, колесная база - 2600 мм. Уже в «базе» компакт-кросс получит «мягкий гибрид» с общей отдачей 103 л.с. Топовый кроссовер будет иметь трансмиссию, организованную по принципу «параллельный гибрид», чья суммарная мощность составит 114 л.с. На одном электричестве гибридный кроссовер проедет около 25 км. Привод в зависимости  от модификации - передний или полный. Выпуском новинки займётся завод индийского филиала Suzuki Motor.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские снимки нового кроссовера Suzuki Brezza без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+