Автоконцерн АВТОВАЗ увеличивает объемы производства упрощенного внедорожника LADA Niva Legend

Волжский автозавод увеличивает объемы выпуска трехдверных внедорожников LADA Niva Legend, чья сборка возобновилась в начале прошлой недели. Такой информацией делится Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ увеличивает объемы производства упрощенного внедорожника LADA Niva Legend
Во вторник, 19 июля, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение повысить суточную норму производства для линий сварки и окраски с 200 до 230 кузовов: 160 для первой смены и 70 для второй.

И это только начало. Российский автогигант собирается выйти на цифру 270 кузовов, говорят инсайдеры.

Трехдверная классическая «Нива» с антикризисным набором опций осталась без ABS, кондиционера, литых дисков и прочего. Упрощенные внедорожники получили гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления ISOFIX для детских удерживающих устройств, а также бортовой компьютер и заводскую аудиоподготовку.

По технической части никаких изменений явно не предвидится. Несмотря на урезанный перечень оборудования, такие «Нивы», как и прежде, имеют полный привод и 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с.
  


А тем временем стало известно, что на модель LADA Granta в антисанкционном исполнении установят сделанные на «КамАЗе» детали.

На модель LADA Granta установят сделанные на «КамАЗе» детали

Предприятие АО «ВИС», входящее в структуру ПАО «КАМАЗ», приступило к выпуску узлов регулятора давления заднего тормоза для модели LADA Granta Classic’22. Такой информацией делится пресс-служба Камского автозавода.

ВАЗИНТЕРСЕРВИС ранее уже числился в прямых поставщиках регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ) на производственные конвейеры по выпуску вазовских внедорожников Lada Niva. Компания получила новый заказ благодаря своей репутации. Причём новые поставки были согласованы с субпостащиками: это компании, специализирующиеся на выпуске автокомпонентов. За логистику поставок отвечают не только тольяттинские фирмы, но и предприятия из других российских городов.  Полный цикл изготовления узла удалось освоить в короткие сроки. Сюда входят окраска кронштейнов на окрасочной линии участка окраски и механическая обработка АО «ВИС». Завершающий этап - сборка самого узла. Чтобы организовать выпуск этого важного автокомпонента, пришлось изготовить некоторые специальные приспособления и набрать дополнительный персонал. Ранее наш портал рассказывал, что были названы 10 недорогих японских автомашин, которые скоро взлетят в цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+