Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu разработают мини-электровэны и грузовики на топливных элементах
В 2023 финансовом году автопроизводители Toyota, Suzuki и Daihatsu представят ряд мини-коммерческих фургонов с электромобилями в стремлении достичь углеродной нейтральности.
рамках партнерства три автопроизводителя вместе выпустят систему BEV для коммерческих машин. Эти новинки будут сочетать в себе ноу-хау Suzuki и Daihatsu в производстве машин с электротехнологией Toyota. Между тем, в процессе планирования будет участвовать Коммерческая японская корпорация технологий партнерства (CJPT).
Коммерческие модели являются важной частью логистики, поскольку их скромные габариты позволяют им получить доступ к районам, недоступным для более крупных грузовых моделей. Фургоны от четырех концернов будут эксплуатироваться партнерами в проектах соцреализации в префектуре Фукусима и Токио.
«Suzuki, Daihatsu, Toyota и CJPT продолжат прилагать усилия по практическому достижению углеродной нейтральности за счет предоставления экологичных транспортных средств», — говорится в заявлении компаний.
Отдельно Toyota подтвердила, что будет работать с Isuzu Motors и Hino Motors над разработкой комического транспорта на топливных элементах.
Читайте также о том, что у TOYOTA Yaris Cross 2023 года появились спортивные модификации GR Sport и Z Adventure в Японии.
По теме
Коммерческие модели являются важной частью логистики, поскольку их скромные габариты позволяют им получить доступ к районам, недоступным для более крупных грузовых моделей. Фургоны от четырех концернов будут эксплуатироваться партнерами в проектах соцреализации в префектуре Фукусима и Токио.
Реализация проекта намечается на первый месяц 2023-ого и подразумевает создание легких электрогрузовиков на топливных элементах. Первоначально в проекте будет задействовано порядка 580 машин. Программа будет работать до весны 2030 года.
Коммерческие модели составляют примерно 60% коммерческого автопарка Японии, поэтому работа над их электрификацией важна для страны в целом. Toyota отмечает, что остаются проблемы в продвижении электрификации небольших коммерческих транспортных средств из-за более высоких затрат на электрические транспортные средства и с инфраструктурой для их обслуживания.«Suzuki, Daihatsu, Toyota и CJPT продолжат прилагать усилия по практическому достижению углеродной нейтральности за счет предоставления экологичных транспортных средств», — говорится в заявлении компаний.
Отдельно Toyota подтвердила, что будет работать с Isuzu Motors и Hino Motors над разработкой комического транспорта на топливных элементах.
Читайте также о том, что у TOYOTA Yaris Cross 2023 года появились спортивные модификации GR Sport и Z Adventure в Японии.