Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu разработают мини-электровэны и грузовики на топливных элементах

В 2023 финансовом году автопроизводители Toyota, Suzuki и Daihatsu представят ряд мини-коммерческих фургонов с электромобилями в стремлении достичь углеродной нейтральности.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu разработают мини-электровэны и грузовики на топливных элементах
 рамках партнерства три автопроизводителя вместе выпустят систему BEV для коммерческих машин. Эти новинки будут сочетать в себе ноу-хау Suzuki и Daihatsu в производстве машин с электротехнологией Toyota. Между тем, в процессе планирования будет участвовать Коммерческая японская корпорация технологий партнерства (CJPT).

 Коммерческие модели являются важной частью логистики, поскольку их скромные габариты позволяют им получить доступ к районам, недоступным для более крупных грузовых моделей. Фургоны от четырех концернов будут эксплуатироваться партнерами в проектах соцреализации в префектуре Фукусима и Токио.

Реализация проекта намечается на первый месяц 2023-ого и подразумевает создание легких электрогрузовиков на топливных элементах. Первоначально в проекте будет задействовано порядка 580 машин. Программа будет работать до весны 2030 года.
Коммерческие модели составляют примерно 60% коммерческого автопарка Японии, поэтому работа над их электрификацией важна для страны в целом. Toyota отмечает, что остаются проблемы в продвижении электрификации небольших коммерческих транспортных средств из-за более высоких затрат на электрические транспортные средства и с инфраструктурой для их обслуживания.

 «Suzuki, Daihatsu, Toyota и CJPT продолжат прилагать усилия по практическому достижению углеродной нейтральности за счет предоставления экологичных транспортных средств», — говорится в заявлении компаний.

 Отдельно Toyota подтвердила, что будет работать с Isuzu Motors и Hino Motors над разработкой комического транспорта на топливных элементах.

Toyota_1.webp

  Читайте также о том, что у TOYOTA Yaris Cross 2023 года появились спортивные модификации GR Sport и Z Adventure в Японии.

ASTON MARTIN показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории

Пресс-служба британскго бренда показала новую эмблему Aston Martin. Официально она дебютирует на гоночном болиде Aston Martin F1 в эти выходные.

 После довольно загадочного тизера, опубликованного ранее на этой неделе, Aston Martin представляет свой новый логотип. Как раз вовремя, чтобы отпраздновать новые масштабные инвестиции из суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии, которые исполнительный председатель компании Лоуренс Стролл назвал «событием, меняющим правила игры» для автопроизводителя, новая эмблема сопровождается новым слоганом.   Новый логотип знаменует собой лишь восьмой раз за 109-летнюю историю производителя, когда визуальное выражение бренда было изменено.  В физической форме новый дизайн создается вручную ремесленниками в ювелирном квартале Бирмингема. Его первая официальная заявка на продукт Aston Martin будет замечена на спортивных автомобилях марки следующего поколения, но точных подробностей об этом пока нет. Но еще до того, как серийные модели Aston Martin получат новый логотип, команда Aston Martin Aramco Cognizant F1 представит новый дизайн фирменных крыльев на своей ливрее во время Гран-при Франции в предстоящие выходные. Однако на носу автомобилей будет изображен оригинальный логотип Aston Martin в виде кнопки, приуроченный к 100-летию первого участия бренда в Гран-при. «Поскольку мы созданы для того, чтобы люди влюблялись, чтобы соединиться с сердцами и умами наших клиентов, каждый объект, который мы разрабатываем в Aston Martin, имеет глубокий смысл и намерение и создается с искренностью и эмоциями», — Марек Райхман, вице-президент и коммерческий директор. Aston Martin, комментарии. «По мере того, как мы приближаемся к захватывающему моменту эволюции продукта, дизайн новых крыльев ничем не отличался. Каждый миллиметр каждой линии, каждой формы в новых крыльях взят из глубин нашего 109-летнего творческого источника Aston Martin. Помимо нового логотипа, британский производитель также представляет свой новый девиз – Intensity, что переводится, как интенсивность. Слоган воплощается в жизнь с помощью короткометражного фильма (представленного в начале этой статьи), в котором представлены все пять нынешних спортивных автомобилей компании. В рамках новой маркетинговой кампании Aston Martin также выпустит серию социальных, цифровых и печатных материалов.   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin опубликовала тизер на таинственную новую модель. Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на таинственную новую модель. Тизер сопровождался текстом - «Скоро появится новое определение бренда Aston Martin».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+