Гоночный двигатель Honda V10 F1 продан за более чем 1 330 560 руб.
На недавнем аукционе в Нидерландах был продан неработающий 3,0-литровый двигатель V10, который был установлен в гоночный болид Формулы-1. Силовая установка не заводится. Измотанный двигатель удалось продать за более чем 24 000 долларов или 1 330 560 руб.
Неработающий 3,0-литровый двигатель V10 Honda RA00E 2001 года выпуска, который был установлен в гоночный болид Формулы-1 был продан за 24 206 евро или 1 330 560 руб. по текущему обменному курсу на недавнем аукционе в Нидерландах. На него поступило 47 заявок.
В гоночной комплектации он производил 815 л.с. при 17 500 об/мин.
Однако в 2001 году двигатель не был очень успешным. Лучшие результаты в этом сезоне были, когда Жак Вильнев на BAR-Honda занял третье место на Гран-при Испании и Гран-при Германии.
Этот двигатель не работает, потому что внутренние компоненты, такие как поршни, отсутствуют. Согласно прилагающемуся к объявлению тексту, Honda восстанавливала эти силовые установки каждые 1200 километров. По какой-то причине, после последней гонки этого двигателя, Honda сняла некоторые компоненты и установила мотор на подставку с основанием в форме эмблемы автопроизводителя.
Учитывая, что новый владелец не может установить эту силовую установку в автомобиль, по крайней мере, не найдя все его внутренние детали, коробку передач и необходимую электронику, этот мотор, вероятно, имеет будущее в качестве экспоната. Вы легко можете представить его в качестве экспоната в автосалоне дилера Honda или в гараже заядлого энтузиаста марки.
Не так давно, наше издание писало о том, что HONDA представляет обвес и аксессуары для нового кроссовера ZR-V через день после дебюта. Накануне, 14 июля, состоялся дебют кроссовера Honda версии ZR-V 2023 модельного года, который в этом году появится на рынке Японии. Не теряя времени, на следующий день марка презентовала линейку аксессуаров для новинки.
Согласно аукционному листу, эта Honda без наддува V10 с 80-градусным углом между рядами цилиндров была способна развивать мощность 830 лошадиных сил при астрономических 17 900 об/мин.
В гоночной комплектации он производил 815 л.с. при 17 500 об/мин.
Однако в 2001 году двигатель не был очень успешным. Лучшие результаты в этом сезоне были, когда Жак Вильнев на BAR-Honda занял третье место на Гран-при Испании и Гран-при Германии.
По теме
Этот двигатель не работает, потому что внутренние компоненты, такие как поршни, отсутствуют. Согласно прилагающемуся к объявлению тексту, Honda восстанавливала эти силовые установки каждые 1200 километров. По какой-то причине, после последней гонки этого двигателя, Honda сняла некоторые компоненты и установила мотор на подставку с основанием в форме эмблемы автопроизводителя.
Учитывая, что новый владелец не может установить эту силовую установку в автомобиль, по крайней мере, не найдя все его внутренние детали, коробку передач и необходимую электронику, этот мотор, вероятно, имеет будущее в качестве экспоната. Вы легко можете представить его в качестве экспоната в автосалоне дилера Honda или в гараже заядлого энтузиаста марки.
Не так давно, наше издание писало о том, что HONDA представляет обвес и аксессуары для нового кроссовера ZR-V через день после дебюта. Накануне, 14 июля, состоялся дебют кроссовера Honda версии ZR-V 2023 модельного года, который в этом году появится на рынке Японии. Не теряя времени, на следующий день марка презентовала линейку аксессуаров для новинки.