Автопроизводитель впервые узнал о проблеме в сентябре 2020 года, когда один из клиентов пожаловался, что его автомобиль потерял мощность во время движения. Компания провела расследование и обнаружила аналогичные проблемы, возникающие как на заводах GLC, так и в E-Class. Поскольку это происходило на разных платформах и на разных заводах, Mercedes решил, что проблема не связана с инженерной ошибкой с его стороны, и обратился к поставщику жгута проводов.
В конечном итоге обнаружено, что жгут проводов коробки передач неправильно расположен в некоторых автомобилях. В этом случае он может соприкасаться с передним карданным валом. Со временем натирание, возникающее в результате этого контакта, может разъедать провод и в конечном итоге привести к потере движения автомобиля, что увеличивает риск аварии.
Сообщений об авариях или травмах в результате этого дефекта не поступало. 1 июля Mercedes определил, что риск для безопасности нельзя исключать, и поэтому начал этот отзыв. Он касается автомобилей GLC 350, произведенных в период с 20 мая по 2018 год. 2019 г. и 27 мая 2020 г.
Автопроизводитель уведомит владельцев затронутых автомобилей, начиная с 9 сентября 2022 года. Им будет предложено доставить свои автомобили к авторизованному дилеру Mercedes-Benz, где его жгут проводов будет проверен и при необходимости заменен.
Компания Chevrolet показала новое изображение электрического кроссовера Equinox EV
В январе 2022 года Chevrolet официально анонсировала электрические версии Blazer и Equinox. Вместе с объявлением пришли визуализации обоих автомобилей и обещание большего. Blazer EV только что дебютировал, и, возможно, Equinox EV сразу же последует за ним.
На веб-сайте Chevrolet появилось новое изображения грядущего электрокроссовера Equinox. Это четкий вид сбоку на новейший электромобиль. Мы подозреваем, что это связано с дебютом Blazer EV, но в любом случае он предлагает ракурс, которого мы раньше не видели.
Его ярко-синий оттенок с белой крышей сильно отличается от серебристой, серой и черной цветовой гаммы, которую мы обычно видим в автомобильном мире в наши дни. Действительно, на предыдущей визуализации Equinox EV был изображен серебристый внедорожник. Мы также видели рендеринг Equinox RS в красном цвете с черной крышей. Не исключено, что Chevrolet предложит для Equinox богатую палитру.
Обе электрические новинки марки используют платформу GM Ultium, но Equinox с его дверными ручками заподлицо выглядит готовым конкурировать с Tesla Model Y. В иерархии электромобилей GM это может быть выбор для молодых покупателей, ищущих более ориентированный на технологии опыт.
Новый тизер Chevrolet Equinox EV не предлагает заглянуть внутрь внедорожника
Это то, чего мы не узнаем наверняка, пока не дебютирует Equinox EV. Тем не менее, мы знаем, что Chevrolet планирует сохранить стартовую цену ниже 30 000 долларов. Это будет значительно меньше, чем у Blazer EV, стоимость которого начинается с 44 995 долларов в комплектации 1LT.
Покупателям любого электрического внедорожника придется подождать до первого квартала 2024 года, прежде чем базовые модели поступят в продажу. Модели с более высокими характеристиками (и более дорогие) появятся первыми в конце 2023 года.
Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом.