Компания HYUNDAI представила электрический летательный аппарат Supernal eVTOL на 2028 год

Supernal, компания по производству воздушных транспортных средств Hyundai Motor Group, представила концепцию салона eVTOL. Это полностью электрический самолет, предназначенный для внутригородских пассажирских перевозок.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI представила электрический  летательный аппарат Supernal eVTOL на 2028 год
Концепт салона Supernal eVTOL был продемонстрирован на международном авиасалоне в Фарнборо в 2022 году, где был представлен грядущий пассажирский самолет. Пятиместный салон был создан автомобильными дизайнерами Hyundai, вдохновленными «философией биомимикрии» и, в частности, бабочками. 

Концепт выглядит как главный шаттл вертолета с аэродинамическим силуэтом, двумя большими дверями-бабочками по бокам и окнами органической формы. Тем не менее, это концепция кабины, поэтому внешний дизайн еще не завершен и был создан для демонстрационных целей.

Внутри пять сидений расположены по схеме 1+2+2, причем кресло пилота имеет встроенные джойстики. Пассажирские кресла получают удобные подушки, ремни безопасности и крепление для смартфонов на спинках. На выдвижных центральных консолях между сиденьями есть элементы управления и сенсорный экран, а большой дисплей установлен на спинке кресла пилота. Наконец, на крыше есть конструкция окружающего освещения, предназначенная для светотерапии.

Среди достоинств новинки - ориентированный на человека подход к дизайну, легкий вес автомобиля, экологичность, а также безопасность и комфорт, как в обычном автомобиле.
 


Каркас изготовлен из кованого углеродного волокна, а каркасы сидений - из избыточного сырья, полученного в процессе производства. Также использовались усовершенствованный перерабатываемый термопластик, армированный углеродным волокном, кожа на растительной основе, переработанная пластиковая ткань и древесина.

Hyundai Motor Group сотрудничает с более чем 50 дочерними компаниями в области производства автомобилей, автомобильных запчастей, строительства, робототехники и автономного вождения, чтобы создать цепочку поставок для разработки и производства самолетов. Вскоре после дебюта Supernal eVTOL Rolls-Royce и Hyundai Motor Group подписали Меморандум о взаимопонимании с целью внедрения полностью электрических силовых установок и технологий водородных топливных элементов на рынок Advanced Air Mobility (AAM). Первый самолет с совместно разработанной технологией электрических топливных элементов будет продемонстрирован к 2025 году.



Hyundai хочет сертифицировать Supernal eVTOL для коммерческого использования, начиная с 2028 года в США, а вскоре после этого — в Европе и Великобритании. Помимо самолета с батарейным питанием для рынка городской воздушной мобильности (UAM), компания также работает над среднеразмерным самолетом с водородным двигателем для рынка региональной воздушной мобильности (RAM), который сможет перевозить грузы и пассажиров из города в город, начиная с 2030-х годов в Корее.

Hyundai не упомянул цены на свои самолеты, но сказал, что масштабы производственного процесса приведут к более доступной цене в ближайшие десятилетия.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей.

Компания BMW демонстрирует детали M Performance для нового универсала M3 Touring

Через месяц после презентации первого M3 Touring компания BMW выпустила детали M Performance для спортивного полноприводного универсала. Детали состоят из различных визуальных и эксплуатационных улучшений, чтобы дать владельцам возможность персонализировать свой автомобиль.

 Наиболее примечательные дополнения представлены в виде обвеса, который вдохновлен эстетикой туристических автомобилей DTM. Компоненты указанного комплекта, изготовленные из углеродного волокна, включают передний сплиттер, канарды, корпуса зеркал, вентиляционные отверстия в крыльях, боковые юбки, задние винглеты, спойлер на крыше и диффузор.  Что касается повышения производительности, то есть титановая выхлопная система M Performance, которая, как и выхлопная система M Performance для седана M3, имеет центрально расположенные насадки, расположенные по диагонали. Эта система не только улучшает звук рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она на 30% легче стандартной выхлопной системы. На грани между производительностью и эстетикой находятся два новых варианта кованых дисков: M Performance Y-Spoke и M Performance Cross-Spoke. Y-образные спицы имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и имеют цвет Jet Black Matte. Поперечные спицы увеличивают этот диаметр и поставляются в цветах Jet Black Matte и Frozen Gold Bronze. Обработка M Performance также распространяется на интерьер, где центральные подлокотники и наколенники в пространстве для ног теперь обиты алькантарой. Спинки ковшеобразных сидений из углеродного волокна также теперь покрыты замшевым материалом, и они украшены алюминиевыми значками M Performance. Другие усовершенствования сидений представлены в виде подголовников из углеродного волокна, а также чехлов на спинки M Performance.  Завершают внутренние изменения панели отделки из матового углеродного волокна с открытыми порами, новые логотипы M Performance для светодиодных дверных прожекторов и возможность для владельцев украсить свой автомобиль мотивом «50 Jahre BMW M», посвященным 50-летию подразделения Performance.   Читайте также о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в тесте на лося.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+