Компания BMW демонстрирует детали M Performance для нового универсала M3 Touring

Через месяц после презентации первого M3 Touring компания BMW выпустила детали M Performance для спортивного полноприводного универсала. Детали состоят из различных визуальных и эксплуатационных улучшений, чтобы дать владельцам возможность персонализировать свой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW демонстрирует детали M Performance для нового универсала M3 Touring
 Наиболее примечательные дополнения представлены в виде обвеса, который вдохновлен эстетикой туристических автомобилей DTM. Компоненты указанного комплекта, изготовленные из углеродного волокна, включают передний сплиттер, канарды, корпуса зеркал, вентиляционные отверстия в крыльях, боковые юбки, задние винглеты, спойлер на крыше и диффузор.

 Что касается повышения производительности, то есть титановая выхлопная система M Performance, которая, как и выхлопная система M Performance для седана M3, имеет центрально расположенные насадки, расположенные по диагонали. Эта система не только улучшает звук рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она на 30% легче стандартной выхлопной системы.

На грани между производительностью и эстетикой находятся два новых варианта кованых дисков: M Performance Y-Spoke и M Performance Cross-Spoke. Y-образные спицы имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и имеют цвет Jet Black Matte. Поперечные спицы увеличивают этот диаметр и поставляются в цветах Jet Black Matte и Frozen Gold Bronze.
BMW-M3-Touring-M-Performance-Parts-15.jpg

Обработка M Performance также распространяется на интерьер, где центральные подлокотники и наколенники в пространстве для ног теперь обиты алькантарой. Спинки ковшеобразных сидений из углеродного волокна также теперь покрыты замшевым материалом, и они украшены алюминиевыми значками M Performance. Другие усовершенствования сидений представлены в виде подголовников из углеродного волокна, а также чехлов на спинки M Performance.

BMW-M3-Touring-M-Performance-Parts-23.jpg

 Завершают внутренние изменения панели отделки из матового углеродного волокна с открытыми порами, новые логотипы M Performance для светодиодных дверных прожекторов и возможность для владельцев украсить свой автомобиль мотивом «50 Jahre BMW M», посвященным 50-летию подразделения Performance.

BMW-M3-Touring-M-Performance-Parts-5.jpg

  Читайте также о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в тесте на лося.

Электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.

Полностью электрический BMW i4 является совершенно новым автомобилей, хотя его силуэты многим знакомы. Текущее поколение купе 4-й серии дебютировало в 2020 году, и теперь опубликован видеоролик, на котором можно увидеть, как электрическая версия "четверки" может совершить маневр экстренного перестроения с одной полосы движения в другую. После наблюдения за маневрами i4 как в тестах смены полосы движения, так и в тесте на торможение, нам очень интересно посмотреть, как поведет себя в подобном тесте 4-я серия с двигателем внутреннего сгорания. В конечном итоге, i4 не смог пройти тесты, показав при этом идеальные результаты.  Целевая скорость для "лосиного" теста составляет 77 км/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, в результате чего несколько конусов были снесены. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но вмешалась система курсовой устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем.  Фактически, 73 км/ч были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие тесты на более высоких скоростях не показали такой же избыточной поворачиваемости электромобиля, как в первом заезде. BMW прорывался через курс, задев их и не сумев совершить последний маневр с одной попытки. В видео говорится, что в тот момент шины были довольно горячими, и что у автомобиля не было M-пакета для лучшей управляемости. Подвеску описали как мягкую, но на меньшей скорости реакции машины были предсказуемы.  В видео даже говорится, что водитель должен быть осторожен и настороже при увеличении скорости и торможении. Задняя часть i4 всегда наровит сместиться вбок.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb. На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+