Электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.
Целевая скорость для "лосиного" теста составляет 77 км/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, в результате чего несколько конусов были снесены. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но вмешалась система курсовой устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем.
Фактически, 73 км/ч были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие тесты на более высоких скоростях не показали такой же избыточной поворачиваемости электромобиля, как в первом заезде. BMW прорывался через курс, задев их и не сумев совершить последний маневр с одной попытки. В видео говорится, что в тот момент шины были довольно горячими, и что у автомобиля не было M-пакета для лучшей управляемости. Подвеску описали как мягкую, но на меньшей скорости реакции машины были предсказуемы.
В видео даже говорится, что водитель должен быть осторожен и настороже при увеличении скорости и торможении. Задняя часть i4 всегда наровит сместиться вбок.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb. На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.