КАСКО и ОСАГО для упрощенных автомашин без систем ABS могут подорожать в РФ в 2022 году

Антикризисные автомобили уже начали производить на «АвтоВАЗе» и УАЗе. Сейчас же стало известно, что такие машины в плане страховки могут оказаться дороже. Причина - отсутствие системы ABS, влияющей на качество торможения. Об этом со ссылкой на страховщиков пишет газета «Известия»

Комментировать
Поделиться:
КАСКО и ОСАГО для упрощенных автомашин без систем ABS могут подорожать в РФ в 2022 году
Под выпуск «упрощенных» автомобилей даже предусмотрели специальный техрегламент. Этот документ позволяет российским автопроизводителям не оснащать свои машины подушками безопасности, ABS, EBD, «ЭРА-ГЛОНАССом», кондиционером и другими опциями, чья установка стала невозможной из-за прекращения поставок комплектующих.

Такие авто стали стоить дешевле, только вот открылся ещё один важный нюанс: подорожавшая страховка, причем как ОСАГО, так и КАСКО. По словам страховщиков, ABS вполне может стать фактором, влияющим на цену страхования, так как напрямую влияет на качество торможения.

Сколько владельцам упрощенных машин придётся платить за страховку, пока сказать сложно. Каждая страховая компания выпустит свои тарифы. Однако некоторые страховщики уже сейчас пообещали не пересматривать свои прайсы из-за урезанного перечня опций. По их словам, это не должно привести к заметному росту ДТП.

В РСА считают, что страховщики могут начать учитывать изменения опций в тарифах по конкретным рискам: например, отсутствие подушек безопасности может повлиять на стоимость страхования водителя и пассажиров от несчастных случаев. Этот пункт часто входит в комплексный продукт страхования КАСКО. 


Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей предупредили о рейдах ГИБДД на автомобили умерших владельцев в 2022 году. 
  • Ильин Максим
    Вот лишь бы навариться. Тому же УАЗ вообще пофиг на абс. Им всё-равно многие нормально пользоваться не умеют.
    21 Июля, 2022
Добавить комментарий
19 Июля, 2022 г.

Новый кроссовер Jeep Jeepster запечатлели в серийной форме во время рекламной съемки

Это детский электрический внедорожник Jeep Jeepster 2023 года в серийной форме.

 Предстоящий электрический кроссовер Jeep, предварительно названный в СМИ «Jeepster», впервые был сфотографирован без маскировки в процессе производства во время фотосессии в Португалии. На этих фотографиях он очень похож на концептуальный рисунок, представленный миру на презентации, организованной материнской компанией Jeep, Stellantis, в марте. Это включает в себя Х-образные задние фонари, линии кузова над задними колесами и решетку с семью прорезями, которая, как и другие электромобили, кажется заполненной.  Jeep заявляет, что раскроет более подробную информацию о кроссовере, в том числе о названии, на Парижском автосалоне в октябре этого года. У него более низкий дорожный просвет, чем более крупные модели бренда. Этот «малыш» Jeep выглядит как более ориентированный на дорогу автомобиль. Однако в этом есть смысл, поскольку предполагается, что электромобиль заменит Jeep Renegade, который немного устаревает.  Официальные подробности об этом автомобиле пока не разглашаются, но вряд ли он будет основан на будущей платформе электромобиля Stella от Stellantis, которая не будет готова к эксплуатации еще несколько лет. Вместо этого, вероятно, будет использоваться платформа eCMP, разработанная PSA. Эта платформа лежит в основе Peugeot e208 и Opel Corsa e, причем у первого запас хода составляет 362 км. Однако ни один из них не имеет полного привода, что будет требованием для Jeep. Платформа также способна поддерживать подключаемые гибриды, что может объяснить, почему версия этого автомобиля, тестировалась с выхлопными трубами.  Ожидается, что в конце этого года на заводе Stellantis в Польше выйдет первый полностью электрический автомобиль Jeep. Он появится на дорогах Европы в начале следующего года.   Читайте также о том, что тюнер Backwoods Camper добавляет двуспальную кровать и многое другое в двухдверный Jeep Wrangler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+