Stellantis закроет китайское СП с GAC по производству автомобилей бренда Jeep

Stellantis объявила о закрытии совместного предприятия с GAC в Китае. При этом международный автогигант сохранит свое другое китайское СП с Dongfeng после достижения соглашения об условиях выкупа акций всего несколько дней назад.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis закроет китайское СП с GAC по производству автомобилей бренда Jeep
Совместное предприятие Stellantis-GAC, которое началось еще в 2010 году как FCA-GAC, произвело несколько моделей Jeep для китайского рынка, включая Renegade, Compass, Cherokee и Grand Commander.

 Тем не менее, продажи бренда Jeep в Китае были далеки от рекордных показателей, что побудило автопроизводителя закрыть один завод GAC и два завода Dongfeng в прошлом году. Разрыв партнёрских отношений между Stellantis и GAC сигнализирует о возможном прекращении производства Jeep Grand Commander, предназначенного только для Китая, который недавно подвергся фейслифтингу.

Как сообщает Reuters, представитель Stellantis заявил: «Мы пришли к выводу, что совместное предприятие лучше закрыть». При этом сам проект он назвал убыточным бизнесом. Несмотря на прекращение деятельности, Stellantis по-прежнему будет работать в Китае через свою дилерскую сеть, продавая импортные «Джипы» вместо местных. 

Stellantis надеется, что стратегические изменения в ее совместных предприятиях помогут увеличить ее долю на китайском рынке, которая в настоящее время составляет менее 1 процента.
В рамках плана «Dare Forward 2030», объявленного в марте 2022 года, Stellantis заявила, что примет бизнес-модель «облегчения активов» в Китае, стремясь к 2030 году получить доход в размере 20 миллиардов евро. Эта цифра звучит амбициозно, судя по обороту в 3,9 млрд евро в 2021 году из Китая, Индии и Азиатско-Тихоокеанского региона.



Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года.

Купеобразный AUDI Q6 E-tron Sportback 2024 модельного года впервые показали на шпионских фото

С начала прошлого года Audi Q6 e-tron много раз был замечен шпионами, однако впервые фотографы-шпионы заметили его с более гладким кузовом Sportback, который выглядит готовым выйти на рынок полностью электрических купе-внедорожников.

Прототип был замечен на испытаниях в Германии, показывая несколько конструктивных отличий от обычного Q6 e-tron. Как и ожидалось, передняя часть с раздельными фарами и все панели кузова до центральной стойки выглядят идентично модели без Sportback, с измененным дизайном задней части. Авто на снимках показывает сильно наклонённую линию крыши, большое заднее стекло без дворников и встроенный спойлер в его основании, в котором также находится третий стоп-сигнал. Полностью светодиодные задние фонари кажутся немного другими, как и задняя дверь, но задний бампер явно сохраняет традиционный для марки дизайн.  Интерьер будет перенесен из Q6 e-tron, хотя у задних пассажиров, скорее всего, будет меньше места над головой из-за более низкой линии крыши. Эта особенность может отразиться и на вместительности багажника.  Q6 e-tron Sportback станет пятым купе-внедорожником от Audi после Q3, Q5, Q4 e-tron и флагмана e-tron. И Q6 e-tron, и Q6 e-tron Spotrback будут основаны на архитектуре PPE. Та же платформа будет использоваться в грядущем электромобиле Porsche Macan и Audi A6 e-tron с низкой посадкой. Последний развивал до 470 л.с. и 800 Нм крутящего момента в концептуальной форме. Ему досталась двухмоторная силовая установка, гарантирующая пробег на одной зарядке около 700 километров. Ожидается, что более высокий и менее аэродинамичный Audi Q6 e-tron будет иметь немного меньший запас хода. В будущем мы также ожидаем вариант RS с более спортивным обвесом, колесами большего диаметра, перенастроенным шасси и более мощной электрической трансмиссией, приближающейся к 600 л.с. Audi Q6 e-tron и Q6 e-tron Sportback будут конкурировать со следующим Mercedes-Benz EQC, который также может появиться в кузове кросс-купе. Ожидается, что Audi Q6 e-tron Sportback дебютирует в середине 2023 года, через шесть месяцев после премьеры обычного Q6 e-tron, который, вероятно, появится до конца 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что немецкий премиум-бренд Audi снимет с производства компактный кроссовер Audi Q2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+