Компания Bilstein выпускает новые амортизаторы для автодомов на базе фургонов Stellantis

Варианты модернизации подвески на вторичном рынке в основном касаются хот-хэтчей, мощных внедорожников или спортивных седанов и купе, но последний продукт Bilstein предназначен для автодомов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bilstein выпускает новые амортизаторы для автодомов на базе фургонов Stellantis
Речь идёт о новом амортизаторе Bilstein B6 «Camper». Они доступны для моделей Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, а также Opel / Vauxhall Movano и RAM ProMaster. Именно эти автомобили составляют основу более половины всех автодомов в Европе.

Компания готова предложить владельцам автодромов новое универсальное решение, улучшающее впечатления от вождения кемперов. Bilstein говорит, что их амортизаторы намного лучше, чем стандартные, которые входят в штатную комплектацию фургонов, поскольку последние изначально были разработаны для LCV.

По заявлению компании,специфические характеристики делают новые амортизаторы более безопасными при боковом ветре и поворотах, где обычно ощущается лишний вес автодомов.

Что еще более важно, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более точное управление, в то же время они более удобны с меньшим шумом подвески при движении по неровностям.


Тем, кто хочет чего-то еще более сложного, следует дождаться появления нового варианта амортизаторов в ближайшее время. Этот будет иметь автоматическую регулировку усилия с помощью механического процесса для еще большей производительности.



Ранее наш портал рассказывал, что семейная пара построила дом на колесах из старого школьного автобуса. 

В NHTSA отклонили предложение о выборе водителем собственных предупреждающих звуков на электромобилях и гибридах

Согласно заявлению Национальной администрации безопасности дорожного движения, электромобили, подключаемые гибриды и другие «тихие» транспортные средства не смогут воспроизводить выбранные водителем звуки при движении на низких скоростях.

Регулятор обнародовал свое решение во вторник, 12 июля, сообщает Automotive News. Если бы правило было принято, автопроизводители могли бы устанавливать «любое количество совместимых звуков» на каждую подключаемую гибридную и электрическую модель, которую они продавали в США. По существующим правилам электромобили и гибриды должны соответствовать минимальным требованиям по звуку, чтобы помочь пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения обнаруживать присутствие тихого транспортного средства, когда оно движется со скоростью менее 32 км/ч. Это, по мнению регулятора, помогает снизить риск наезда пешеходов на низкой скорости. Текущие требования также требуют, чтобы все автомобили одной марки, модели, года выпуска, типа кузова и уровня отделки салона имели одинаковый звуковой сигнал. Хотя каждому автопроизводителю разрешено выбирать, какой звук будут издавать его автомобили, они должны быть последовательными и неизменными.  Технические требования также мешают автопроизводителям использовать звуки, имитирующие животных и другие «естественные звуки». И это, возможно, стояло за решением регулятора. В своем сегодняшнем заявлении NHTSA добавил, что предложение отклоняется из-за отсутствия подтверждающих его данных. В ответ известная отраслевая группа Alliance for Automotive Innovation заявила, что «разочарована» этим решением. Ранее наш портал рассказывал, что Walmart закупает 4,5 тыс. электромашин CANOO для доставки онлайн-заказов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+