Новый MG6 Pro 2022 года показали на шпионских фото без камуфляжа

На этих снимках новинка демонстрирует довольно широкий перечень обновлений, если сравнивать с предшественником.

Комментировать
Поделиться:
Новый MG6 Pro 2022 года показали на шпионских фото без камуфляжа
Новый MG6 Pro 2022 года на очередной серии шпионских фото предстаёт перед зрителями без маскировки. MG6 Pro получил форму кузова в стиле фастбэк.

Новинка построена на базе оригинальной модели и имеет безрамочные двери и сквозной дизайн задних фонарей. На корме авто красуются сразу четыре выхлопных патрубка по обеим сторонам бампера. Также мы видим спортивный спойлер, намекающий на изменения в динамических характеристиках модели. 

По части моторов новому MG6 Pro 2022 года прочат прежний 1,5-литровым наддувный двигатель, выдающий 180 л.с. и сочетающимся с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением. С салоном авто мы знакомы по прошлым шпионским снимкам.

Центральная консоль нового MG6 Pro мало чем отличается от нынешней модели. По части декора и отделочных материалов также не ожидается серьёзных реформ. 
О дате официального дебюта новинки пока нет никакой конкретной информации. Благодаря шпионским снимкам мы видим, что тестирование авто явно перешло в финальную стадию. Так что премьера MG6 Pro 2022 года точно не за горами. 



Ранее наш портал рассказывал, что первые товарные экземпляры нового YEMA MANGO, который могут привезти в РФ, добрались до покупателей в Эфиопии. 

Первые экземпляры нового YEMA MANGO, который могут привезти в РФ, добрались до покупателей в Эфиопии

Компания Yema не так давно начала продавать свою новою модель Mango в Эфиопии. Первая партия товарных машин уже попала в руки местных автолюбителей. Сегодня Yema Mango 2022 продаётся в 27 странах мира, и отдельные автоэксперты предполагают, что этот список может пополнить российский авторынок.

В плане дизайна Yema Mango может похвастаться округлыми пропорциями и интересной палитрой доступных для окраски кузова оттенков. Автопроизводитель явно сделал ставку на молодежную аудиторию. Плюс автомобиль имеет компактные размеры, что делает ее идеальным ситикаром. Длина - 3,62 метра, колесная база - 2,44 метра. Что касается силовой установки, то новый компактный автомобиль можно приобрести с моторами мощностью 34 и 48 лошадиных сил, сочетающимися с литий-железо-фосфатными АКБ емкостью 11,52, 17,28 и 29,44 кВт/ч. Запас хода - 130, 200 и 300 километров соответственно в зависимости от выбранной батареи. Говоря о рыночных перспективах новинки, напомним, что представители компании недавно заявили, что собираются активно осваивать мировой авторынок. В планах автопроизводителя - сосредоточится на развитии направлений Юго-Восточной Азии и Южной Азии. В 2025 году марка хочет запустить продажи в Европе и Северной Америки. Причём до РФ автомобили Yema могут добраться оперативнее, считают некоторые специалисты.  Ранее наш портал рассказывал, что продажи электрокаров Evolute начнутся с пяти российских городов с электрокроссовера Evolute i-Joy. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+