Новости в мире / 18 Июля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Volkswagen обновила двигатель 1.5 TSI, сделав его экономичнее и экологичнее


Немецкий бренд анонсировал скорые продажи своих автомобилей с бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2. В числе первых моделей компании станет компактный кроссовер T-Roc.

 После скандала, связанного с "дизельгейтом", концерн Volkswagen Group обязалась очистить свой испорченный имидж, направив большую часть своих усилий на разработку электромобилей. Платформа MEB служит основой для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а более роскошные модели от Audi и Porsche, также входящих в состав концерна, появятся в 2023 году. Это не значит, что Volkswagen Group полностью отказался от старого доброго двигателя внутреннего сгорания, о чем свидетельствует представленный сегодня новый бензиновый агрегат.
Как следует из названия, 1,5 TSI evo2 представляет собой эволюцию 1,5-литрового бензинового двигателя.



По теме





 Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал еще более топливно эффективным за счет перемещения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра в единый модуль контроля выбросов, установленный рядом с двигателем. Это позволило VW меньше полагаться на редкие металлы, а также позволило компании быть готовой к более строгим нормам выбросов, которые неизбежно вступят в силу в конце этого десятилетия в Европе.

Официально названная «Активное управление цилиндрами», технология деактивации цилиндров теперь превратилась в систему ACTplus. Он предлагает более компактный переход с четырех на два цилиндра и наоборот. Кроме того, расширен рабочий диапазон, так как второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает на низких и средних нагрузках и оборотах. VW обещает, что «переключение едва заметно», чтобы обеспечить плавную работу.

1.5 TSI evo2 изначально предлагается в версиях T-Roc и T-Roc Convertible мощностью 150 л.с. Он будет добавлен к другим моделям, в том числе подключаемым гибридным моделям с комбинированной мощностью 272 л.с. Скорее всего, VW Passat следующего поколения и аналогичный Skoda Superb получат эту трансмиссию PHEV, как только они дебютируют где-то в 2023 году.

Даже в пресс-релизе, в котором говорится о новом двигателе внутреннего сгорания, VW хочет напомнить нам, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться 70 процентов всех продаж. Поскольку полный переход на электромобили не произойдет в одночасье, оставшиеся ДВС будут обновлены, чтобы соответствовать нормам Евро-7, чтобы продавать автомобили в странах, где ДВС остаются популярными. Немецкий автопроизводитель признает, что инфраструктура зарядки в некоторых регионах недостаточно развита; вот почему автомобили с традиционным двигателем пока не используются.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Golf и T-Roc стали бестселлерами рынка Германии в мае 2022 года. Жители Германии традиционно отдают предпочтение машинам местных брендов. И автомобили Volkswagen являются лидерами в плане соотношения цены и качества.