Компания Volkswagen обновила двигатель 1.5 TSI, сделав его экономичнее и экологичнее

Немецкий бренд анонсировал скорые продажи своих автомобилей с бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2. В числе первых моделей компании станет компактный кроссовер T-Roc.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen обновила двигатель 1.5 TSI, сделав его экономичнее и экологичнее
 После скандала, связанного с "дизельгейтом", концерн Volkswagen Group обязалась очистить свой испорченный имидж, направив большую часть своих усилий на разработку электромобилей. Платформа MEB служит основой для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а более роскошные модели от Audi и Porsche, также входящих в состав концерна, появятся в 2023 году. Это не значит, что Volkswagen Group полностью отказался от старого доброго двигателя внутреннего сгорания, о чем свидетельствует представленный сегодня новый бензиновый агрегат.
Как следует из названия, 1,5 TSI evo2 представляет собой эволюцию 1,5-литрового бензинового двигателя.


 Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал еще более топливно эффективным за счет перемещения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра в единый модуль контроля выбросов, установленный рядом с двигателем. Это позволило VW меньше полагаться на редкие металлы, а также позволило компании быть готовой к более строгим нормам выбросов, которые неизбежно вступят в силу в конце этого десятилетия в Европе.

Официально названная «Активное управление цилиндрами», технология деактивации цилиндров теперь превратилась в систему ACTplus. Он предлагает более компактный переход с четырех на два цилиндра и наоборот. Кроме того, расширен рабочий диапазон, так как второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает на низких и средних нагрузках и оборотах. VW обещает, что «переключение едва заметно», чтобы обеспечить плавную работу.

1.5 TSI evo2 изначально предлагается в версиях T-Roc и T-Roc Convertible мощностью 150 л.с. Он будет добавлен к другим моделям, в том числе подключаемым гибридным моделям с комбинированной мощностью 272 л.с. Скорее всего, VW Passat следующего поколения и аналогичный Skoda Superb получат эту трансмиссию PHEV, как только они дебютируют где-то в 2023 году.

Даже в пресс-релизе, в котором говорится о новом двигателе внутреннего сгорания, VW хочет напомнить нам, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться 70 процентов всех продаж. Поскольку полный переход на электромобили не произойдет в одночасье, оставшиеся ДВС будут обновлены, чтобы соответствовать нормам Евро-7, чтобы продавать автомобили в странах, где ДВС остаются популярными. Немецкий автопроизводитель признает, что инфраструктура зарядки в некоторых регионах недостаточно развита; вот почему автомобили с традиционным двигателем пока не используются.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Golf и T-Roc стали бестселлерами рынка Германии в мае 2022 года. Жители Германии традиционно отдают предпочтение машинам местных брендов. И автомобили Volkswagen являются лидерами в плане соотношения цены и качества.

«Открытие Авто»: продавцы трехлетних автомобилей в РФ не спешат снижать цены

Во втором квартале на автомобильном рынке РФ ни один автомобиль не стал стоить дешевле, чем в первом квартале, говорят специалисты «Открытие Авто».

Наиболее ликвидные трёхлетние авто во втором квартале подорожали от 8 до 22%, а с начала года рост цен в этом сегменте составил 35-67%. Менее заметно за апрель-июнь подорожали корейские авто с пробегом. Самые высокие наценки делали продавцы продержанных машин японских и немецких премиальных марок.  Сами участники рынка ждали, что доля продаж подержанных авто через официальных дилеров вырастет до 30% лишь к концу 2023 года. Весной же стало очевидно, что подержанные авто становятся основным источником дохода. В итоге - рост конкуренции на вторичке, который, к слову, не привел к снижению цен. Небольшой спад наблюдался лишь в сегменте машин в возрасте 5-7 лет и старше. Трёхлетки же держали и продолжают держать высокие прайсы. Самый заметный рост стоимости был зафиксирован для BMW X5 - почти на 22% до 11,3 млн рублей. X3 вырос в цене на 19,5% до 5,2 млн рублей.  Между ними расположилась японская модель Toyota RAV-4, подорожавшая на 21,5% до 4,1 миллиона. Также высоким ростом отличились Mazda СХ-5 (+17,6%), ниссановские Qashqai (+16,6%) и X-Trail (+13,9), а также Toyota Camry (+14,9%) и BMW 5 (+13,2%). Замыкают десятку Mercedes-Benz E (+10,7%) и Hyundai Creta (+13%). От российского автопрома в этом списке только один представитель - LADA Vesta, подорожавшая почти на 13% до 1,25 млн рублей.  В конце июня - начале июля специалисты начали наблюдать любопытную тенденцию: застоявшиеся на складах дорогие премиальные авто стали дешеветь на 10-15% дешевле. Причём эксперты говорят, что это явление будет носить временный характер - дилерам нужны оборотные средства. А вот снижения цен на трёхлетние авто эксперты не ждут - слишком популярный сегмент у дилеров и перекупщиков.  Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомашин в Краснодаре за год снизились в четыре раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+