«Открытие Авто»: продавцы трехлетних автомобилей в РФ не спешат снижать цены

Во втором квартале на автомобильном рынке РФ ни один автомобиль не стал стоить дешевле, чем в первом квартале, говорят специалисты «Открытие Авто».

Комментировать
Поделиться:
«Открытие Авто»: продавцы трехлетних автомобилей в РФ не спешат снижать цены
Наиболее ликвидные трёхлетние авто во втором квартале подорожали от 8 до 22%, а с начала года рост цен в этом сегменте составил 35-67%.

Менее заметно за апрель-июнь подорожали корейские авто с пробегом. Самые высокие наценки делали продавцы продержанных машин японских и немецких премиальных марок. 

Сами участники рынка ждали, что доля продаж подержанных авто через официальных дилеров вырастет до 30% лишь к концу 2023 года. Весной же стало очевидно, что подержанные авто становятся основным источником дохода. В итоге - рост конкуренции на вторичке, который, к слову, не привел к снижению цен.

Небольшой спад наблюдался лишь в сегменте машин в возрасте 5-7 лет и старше. Трёхлетки же держали и продолжают держать высокие прайсы. Самый заметный рост стоимости был зафиксирован для BMW X5 - почти на 22% до 11,3 млн рублей. X3 вырос в цене на 19,5% до 5,2 млн рублей. 

Между ними расположилась японская модель Toyota RAV-4, подорожавшая на 21,5% до 4,1 миллиона. Также высоким ростом отличились Mazda СХ-5 (+17,6%), ниссановские Qashqai (+16,6%) и X-Trail (+13,9), а также Toyota Camry (+14,9%) и BMW 5 (+13,2%).
Замыкают десятку Mercedes-Benz E (+10,7%) и Hyundai Creta (+13%). От российского автопрома в этом списке только один представитель - LADA Vesta, подорожавшая почти на 13% до 1,25 млн рублей. 

В конце июня - начале июля специалисты начали наблюдать любопытную тенденцию: застоявшиеся на складах дорогие премиальные авто стали дешеветь на 10-15% дешевле. Причём эксперты говорят, что это явление будет носить временный характер - дилерам нужны оборотные средства. А вот снижения цен на трёхлетние авто эксперты не ждут - слишком популярный сегмент у дилеров и перекупщиков. 



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомашин в Краснодаре за год снизились в четыре раза.
18 Июля, 2022 г.

Ford представляет 700-сильный внедорожный F-150 Raptor R с двигателем V8 с наддувом

Пикап F-150 Raptor R наконец-то дебютировал во всем своем великолепии с наддувным мотором V8.

 Ford позаимствовал для этой новинки 5,2-литровый агрегат V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Его модифицировали. Он развивает мощность 700 л.с. и 868 Нм вместо 760 л.с. у Mustang Shelby GT500 и 847 Нм. Это также на 2 л.с. и на 13,5 Нм меньше, чем у Ram 1500 TRX.  Если двигатель — сердце F-150 Raptor R, то подвеска — душа. Концерн сказал, что пикап вдохновлен внедорожниками Baja, поэтому серьезная подвеска была абсолютной необходимостью. Оснащенный пятирычажной задней подвеской, Raptor R получил удлиненные продольные рычаги, чтобы лучше удерживать положение оси на пересеченной местности, а 24-дюймовые винтовые пружины оптимизированы для устойчивости. Амортизаторы FOX Live Valve были настроены так, чтобы сбалансировать качество езды и контроль крена на дороге и вне ее. В конечном итоге водители получают 330 мм хода передних и 358 мм хода задних колес. Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую коробку передач SelectShift с калибровкой, разработанной специально для пикапа. Передняя ось более прочная, более прочная литая несущая конструкция и ребристая алюминиевая крышка трансмиссии, а также увеличенный карданный вал помогают справиться с дополнительным крутящим моментом двигателя.     Чтобы повысить надежность двигателя, Ford Performance оснастил его литыми выпускными коллекторами из нержавеющей стали, уникальным масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном, предназначенным для работы на крутых подъемах. Объем воздухозаборника увеличен на 66% благодаря более широкому воздухозаборному отверстию и более эффективному коническому воздушному фильтру с большей пропускной способностью.   В салоне Raptor R получает стандартные сиденья Recaro, обитые черной кожей и алькантарой. Настоящее углеродное волокно можно найти на дверях, дверце корзины для медиа и верхних частях приборной панели. Он также имеет 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с технологией SYNC 4, способной получать обновления по воздуху и работать с Apple CarPlay и Android Auto. Набор технологий также поможет водителям в трудных ситуациях. Trail Turn Assist эффективно сокращает радиус поворота, а Ford Trail Control действует как круиз-контроль для бездорожья. Между тем система Trail 1 Pedal Drive автоматически снижает скорость пикапа, когда водитель отпускает педаль газа. F-150 Raptor R будет производиться на заводе Ford в Дирборне и будет доступен в 8 цветах.  Читайте также о том, что в Интернете появились шпионские фото нового пикапа Ford Super Duty в модификации King Ranch.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+