HotCars: граждане в США перечислили 5 самых ненадежных японских автомашин в 2022 году

Эксперты портала HotCars перечислили самые проблемные модели японских марок. Они изучили информацию об отзывных кампаниях и рейтинги надежности от аналитиков JD Power и Consumer Reports. В итоге специалисты выбрали пять самых ненадёжных моделей.

Комментировать
Поделиться:
HotCars: граждане в США перечислили 5 самых ненадежных японских автомашин в 2022 году
Открывает рейтинг спорткар Mazda RX-8 с роторно-поршневой силовой установкой, которую ругают за «масложор». Также в списке проблемных значатся каталитический нейтрализатор, стартер, главный и рабочий цилиндры сцепления.

Второе место принадлежит Subaru Ascent с рейтингом надёжности о Consumer Reports 18 из ста возможных. Третью строчку занимает Infiniti Q50, только эксперты сразу оговариваются: речь идёт о кроссоверах 2014 модельного года. Такие паркетники участвовали сразу в семи отзывах.

Четвёртым становится Nissan Titan образца 2004-2006 годов. Для этой модели в разное время провели 20 отзывных кампаний.

Замыкает антирейтинг Honda Odyssey 2002-2004 годов. Эта модель имеет проблемы с тормозной системой, трансмиссией, сдвижными дверями, замком зажигания, а также с системой рециркуляции выхлопных газов.



Ранее наш портал рассказывал, что Россия не вошла в ТОП-10 и заняла 13-е место в рейтинге стран Европы по доступности бензина в 2022 году.
  • Павел
    Поскольку причины включения Ascent в этот список скромно не названы, позволю себе предположить, что основная причина - криворукость владельцев. Субару за надежность и безопасность своих тачек такую борьбу ведут, что стремно видеть их машину в списке сильно часто ремонтируемых. Пусть учатся руки на нужном уровне держать, исключительные наши.
    22 Июля, 2022
Добавить комментарий
18 Июля, 2022 г.

Компания KIA презентовала обновленный кроссовер KIA XCEED 2023 года для рынка Европы

Компания Kia преобразила свой кроссовер XCeed 2022 года в середине жизни, расширив технологию мягкого гибрида и добавив более мощную версию GT-Line.

 Высокопроизводительное ответвление хэтчбека Ceed приобретает более агрессивный вид благодаря новым светодиодным фонарям и бамперам, а также зауженной решетке радиатора, которая придает ему более мрачный вид. Светодиоды сзади новые, как и черный глянцевый диффузор и опциональные 18-дюймовые колеса.  XCeed также отказывается от старого значка на капоте Kia для букв, обозначающих название бренда, как это сделали Ceed и Proceed, когда они обновились в прошлом году.  Новая отделка GT-Line приобрела более тонкую решетку радиатора и более выраженные воздухозаборники бампера спереди, уникальные 18-дюймовые колеса под арками и шестиугольные светодиодные фонари, а также диффузор цвета кузова сзади. Внутри есть больше изменений, характерных для GT, в том числе рулевое колесо с плоским дном, черная обшивка потолка, перфорированная кожаная ручка переключения передач и спортивные сиденья GT-Line. Варианты двигателей для остальной части линейки XCeed достигают 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя T-GDi мощностью 158 л.с., но новый кроссовер GT-Line получает те же 201 л.с. и 265 Нм. Мотор на 1.6 л. устанавливался на хот-хэтчи Ceed и Proceed GT. В сочетании с 7 МКПП с двойным сцеплением и приводом только на передние колеса более крупный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды.     Водители, которым нужно немного больше времени для достижения той же скорости, могут перейти на 1,0-литровый T-GDI мощностью 118 л.с. литровый дизель мощностью на 134 л.с. плюс 320 Нм в сочетании с 7 МКПП с подрулевыми лепестками.  В 2022 году есть полный гибридный вариант. Он сочетает в себе 1,6-литровый ДВС с электродвигателем, передавая 139 л.с. и 265 Нм на передние колеса через 6 МКПП с двойным сцеплением. Аккумулятор довольно мал - 8,9 кВтч, поэтому PHEV рассчитан только на 48 км.  Производство обновленного XCeed на заводе в Словакии начнется этим летом, а продажи в Европе начнутся в сентябре.   Читайте также о том, что марка KIA объявила комплектации и цены на кроссовер SPORTAGE нового поколения для рынка РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+