В Узбекистане запустили производство кроссовера CHEVROLET TRACKER 2023 года
В Узбекистане приступили к сборке нового кроссовера, который не предназначен ля российского авторынка.
На мощностях производственной площадки UzAutoMotors в Асаке стартовало серийное производство нового паркетника Chevrolet Tracker, продажи которого ранее обещали начать и в автосалонах РФ в 2022 году. По данным издания «Газета.Ru», иномарку собирают способом полного цикла, предполагающей сварку и окраску кузовов.
Сперва при реализации проекта в Узбекистане наладят выпуск 80 000 экземпляров модели в год. Они должны поспасть к дилерам с 30 августа в трех версиях: LS, LT и Premier. В списке возможностей новинки указываются: климатическая установка, бесконтактный доступ в салон, кожаная отделка рулевого колеса, электронные регулировки сидения водителя, кресла из экокожи, оптика на светодиодах, круиз-контроль и опция полуавтоматической парковки.
Сперва планировалось, что паркетники узбекского производства будут привозить и на отечественный авторынок. Однако их судьбу решили антироссийские санкции.
Читайте также о том, что Bolt EV и Bolt EUV не вошли в долгосрочные планы автоконцерна CHEVROLET и пропадут из продажи через несколько лет.
По теме
Автоэксперт Моржаретто объяснил, есть ли смысл в приобретении автомобиля за границей летом 2022 года
Сперва при реализации проекта в Узбекистане наладят выпуск 80 000 экземпляров модели в год. Они должны поспасть к дилерам с 30 августа в трех версиях: LS, LT и Premier. В списке возможностей новинки указываются: климатическая установка, бесконтактный доступ в салон, кожаная отделка рулевого колеса, электронные регулировки сидения водителя, кресла из экокожи, оптика на светодиодах, круиз-контроль и опция полуавтоматической парковки.
Под капотом располагается всего один турбированный 1,2-литровый агрегат с отдачей на 132 л.с. в паре с 6 АКПП и переднеприводной системой. Расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на 100 км пробега.
Новинка построена на новой модульной архитектуре Global Emerging Markets (GEM), созданной General Motors вместе с автогигантом SAIC из Китая. Производственная площадка в Асаке оказалась третьей сборочной площадкой, где организован его выпуск. До недавнего времени выпуск «Трекера» организовали в Бразилии и Китае.Сперва планировалось, что паркетники узбекского производства будут привозить и на отечественный авторынок. Однако их судьбу решили антироссийские санкции.
Читайте также о том, что Bolt EV и Bolt EUV не вошли в долгосрочные планы автоконцерна CHEVROLET и пропадут из продажи через несколько лет.