В Узбекистане запустили производство кроссовера CHEVROLET TRACKER 2023 года

В Узбекистане приступили к сборке нового кроссовера, который не предназначен ля российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане запустили производство кроссовера CHEVROLET TRACKER 2023 года
 На мощностях производственной площадки UzAutoMotors в Асаке стартовало серийное производство нового паркетника Chevrolet Tracker, продажи которого ранее обещали начать и в автосалонах РФ в 2022 году. По данным издания «Газета.Ru», иномарку собирают способом полного цикла, предполагающей сварку и окраску кузовов.

 Сперва при реализации проекта в Узбекистане наладят выпуск 80 000 экземпляров модели в год. Они должны поспасть к дилерам с 30 августа в трех версиях: LS, LT и Premier. В списке возможностей новинки указываются: климатическая установка, бесконтактный доступ в салон, кожаная отделка рулевого колеса, электронные регулировки сидения водителя, кресла из экокожи, оптика на светодиодах, круиз-контроль и опция полуавтоматической парковки.

Под капотом располагается всего один турбированный 1,2-литровый агрегат с отдачей на 132 л.с. в паре с 6 АКПП и переднеприводной системой. Расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на 100 км пробега.
Новинка построена на новой модульной архитектуре Global Emerging Markets (GEM), созданной General Motors вместе с автогигантом SAIC из Китая. Производственная площадка в Асаке оказалась третьей сборочной площадкой, где организован его выпуск. До недавнего времени выпуск «Трекера» организовали в Бразилии и Китае.

 Сперва планировалось, что паркетники узбекского производства будут привозить и на отечественный авторынок. Однако их судьбу решили антироссийские санкции.

salon-chevrolet-tracker-e1658127342444-728x410.jpg

  Читайте также о том, что Bolt EV и Bolt EUV не вошли в долгосрочные планы автоконцерна CHEVROLET и пропадут из продажи через несколько лет.

Автоэксперт Моржаретто объяснил, есть ли смысл в приобретении автомобиля за границей летом 2022 года

Автомобильный эксперт рассказал, стоит ли приобретать машину за рубежом с целью экономии.

 Российская валюта уже укрепилась, а поставки иномарок из Европы, США и Японии еще не возобновились, Из-за этого российские водители стали чаще ездить за ними за рубеж. О выгодности этого решения сообщил эксперт Игорь Моржаретто.  По его словам, дешевле всего привозить иномарки в возрастной категории от 3 до 5 лет. Для растаможивания таких авто с двигателем до 1,0 литра россияне потратят 1,5 евро за кубический сантиметр, а при объеме от 1 до 1,5 литров – 1,7 евро. При покупке более объемных агрегатов понадобится потратить еще больше. В качестве примера Моржаретто привел две известных модели: бензиновый Volkswagen Tiguan 2019 года с турбоагрегатом на 1.4 л мощностью на 150 л.с. с роботизированной коробкой передач, переднеприводной системой и пробегом в 60 тыс. км. и дизельный полноприводный Hyundai Santa Fe 2018 года с 2,2-литрвым мотором на 200 «лошадей» с АКПП и пробегом в 110 тыс. км. Tiguan в таком исполнении продается в Германии за 27 тыс. евро или от 1,6 млн рублей. На растоможку уйдет 143 тыс. рублей, а также таможенный и утилизационный сборы 8,5 тыс. рублей и 5,2 тыс. рублей соответственно. В итоге цена возрастает до 1 млн 757 тыс. рублей. На российской «вторичке» такой вариант стоит от 1 млн 800 тысяч до 2 млн 300 тысяч рублей.  Santa Fe можно купить за границей от 1 млн 380 тысяч рублей. На налоги уйдет сумма в 371 тыс. рублей. Цена составит 1 млн 751 тысяч рублей. Российские автолюбители продают такую модель от 2 млн 800 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей.  Если покупать авто без комплекса «ЭРА-ГЛОНАССом», то понадобится получить свидетельство о безопасности машины. На это уйдет 30 тыс. рублей. За работу посредника в этом вопросе придется потратить от 90 до 110 тыс. рублей.  Аналитик уточнил, что для регистрации машины, доставленной из-за рубежа, нужно поехать на таможню и предоставить полный комплект документов на авто, а также таможенный сертификат, расписку. Машину осмотрят и заведут электронный паспорт транспортного средства. После этих процедур можно ехать в Госавтоинспекцию для регистрации.  Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии для приобретения машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+