Россиянам назвали плюсы и минусы всех типов полного привода в 2022 году

Современные автомобили имеют очень развитые технологии. Когда мы говорим «полный привод», далеко не факт, что машины будут работать одинаково.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали плюсы и минусы всех типов полного привода в 2022 году
Специалисты Njcar рассмотрели, какие преимущества и недостатки имеют три типа полного привода. Первая система – это Part-time. В ней система включается самим пользователем, без участия электроники. Усилие на обе оси передается в равных пропорциях.

На бездорожье такая система является незаменимой и сильно повышает проходимость. Однако в городских условиях ее лучше отключать, так как управляемость становится хуже, а также значительно растет нагрузка на различные системы авто. Следующая система получила название Full-Time 4WD.

Она отличается автоматическим распределением усилия между обеими осями. Явным плюсом такой системы является универсальность – машина хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Наконец, система Torque on-demand (AWD).

Ее применение – в основном кроссоверы, а не внедорожники.
Подключение задних колес идет  с помощью электронной муфты. Использовать такие машины на бездорожье не стоит. А вот для езды по городу в сложных погодных условиях или по грунтовым дорогам они подойдут.



Ранее наш портал рассказывал, как автомобильные бренды приспосабливались под введение новых экологических стандартов. Сейчас уже действует норматив Евро-6.

В Сети показали гибрид Pontiac Solstice и GTO

Что вы получите, если соедините Pontiac Solstice с оригинальным Pontiac GTO? Этот конкретный Solstice, довольно давно построенный в США, даёт ответ на этот вопрос.

Сзади этот Solstice выглядит точно так же, как и любой другой. Однако, если вы посмотрите на его лицевую часть, вы сразу поймете, что стандартная панель была удалена и заменена на панель, вдохновленную оригинальным Pontiac GTO. Таким образом, изогнутый бампер, решетки радиатора и каплевидные фары Solstice были заменены гораздо более вертикальной передней панелью с двойными воздухозаборниками, серебристым бампером и четырьмя фарами. Преобразовывая спортивный двухместный автомобиль, владелец также установил капот, очень похожий по форме на капот GTO. С одной стороны, лицевая панель, вдохновленная GTO, кажется, была хорошо сделана, и потребовалось бы немало времени, чтобы сделать ее правильно.  Так что работа была проведена кропотливая. С другой стороны, форма и дизайн передней части несовместимы с остальной частью Solstice, в частности, с ее роскошной кормой. В любом случае подобного рода радикальный тюнинг - дело вкуса.  Ранее наш портал рассказывал, что на аукционе будет продан практически новый Pontiac Trans Am 1979 года выпуска. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+