Владельцы BMW могут начать взламывать свои авто из-за платной подписки на базовые функции

Услуги по подписке в автомобиле существуют уже не менее десяти лет. Однако до недавнего времени ценник имел довольно узкий круг опций, как спутниковое радио или встроенная точка доступа Wi-Fi, для которых требуется подключение для передачи данных. Компания BMW пошла ещё дальше.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы BMW могут начать взламывать свои авто из-за платной подписки на базовые функции
Когда BMW недавно решила взимать с клиентов плату за подогрев сидений по подписке, реакция общественности была далеко не положительной. Если история вот-вот повторится, мы можем увидеть, как владельцы взламывают свои автомобили, чтобы включить эту функцию, не платя за нее.
BMW проделывал подобные трюки в прошлом.

Как отмечают в The Autopian, немецкий автопроизводитель вызвал аналогичные споры в 2018 году. Тогда он запустил программу, по которой клиенты платили 80 долларов в год за удовольствие от использования беспроводной Apple CarPlay.

Вскоре после этого бренд изменил своё решение, чтобы привлечь больше клиентов, и изменил программу, включив в нее 240 месяцев (да, 20 лет) всего за 300 долларов. Это называлось «пожизненной» подпиской, но в то же время другие автопроизводители не взимали никакой платы за подписку. Владельцы же в итоге нашли свой собственный обходной путь.

Он потребовал небольшого взлома программного обеспечения, чтобы включить эту функцию без помощи BMW. Чтобы сделать это в данном конкретном случае, владельцы использовали так называемые коды Федеральной классификации поставок (FSC), спрятанные в ECU.
Имея доступ к этим кодам, они могли активировать такие функции, как беспроводной CarPlay, к огорчению самого BMW.

Многие энтузиасты BMW использовали эту систему, чтобы включить или использовать функции, которые изначально не были включены в их автомобили. 

Следует отметить, что на момент написания этой статьи нет никаких доказательств того, что кто-либо взломал iDrive 8, чтобы включить подогрев сидений на основе подписки. Однако, помня историю, мы не удивимся, если такое энтузиасты найдутся. Может ли это привести к аннулированию гарантии, это совсем другая история.



Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW M2 станет последним автомобилем BMW M с классическим ДВС. 

Легендарной Chevy Impala достался интерьер от Porsche Panamera

Классическими автомобилями на донк-сцене обычно являются модели Chevrolet Caprice и Impala 1971–1976 годов, которые были значительно модифицированы и оснащены массивными колесами, обычно размером более 26 дюймов. Этот конкретный автомобиль — Impala 1972 года, но, глядя на него изнутри, вы можете подумать, что это Porsche Panamera.

Мы только недавно наткнулись на эту Impala в социальных сетях, но она существует уже несколько лет. Оригинальный интерьер был полностью удален и заменен кабиной Panamera. Хотя это может показаться странным выбором, внутренняя замена, похоже, была сделана очень хорошо. Мы видим передние сиденья от Panamera, а ещё весь трансмиссионный туннель и центральная консоль также были сняты с немецкого спортивного седана. Также были перенесены рычаг переключения передач Panamera и все кнопки на консоли, в том числе для управления подогревом и вентиляцией сидений. Функционируют ли все эти кнопки на самом деле — другой вопрос. В конце концов, мы не можем себе представить, например, что кнопка Auto Start/Stop действительно что-то делает. В остальном дверные панели, торпеда и приборная панель такие же, как в Panamera. Однако рулевое колесо сильно отличается и было разработано, чтобы имитировать внешний вид золотых колес. Impala приводится в движение новым двигателем Chevrolet LSA V8 с массивным нагнетателем, и, хотя неясно, какую мощность производит автомобиль, многие автомобили-донки развивают мощность более 1000 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что были опубликованы цены на мощнейший Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+