Работы над проектом совместного суперкара BMW McLaren продолжаются

В Сети стали снова появляться слухи о том, что компании BMW McLaren полным ходом ведут работы над совместным проектом электрического суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Работы над проектом совместного суперкара BMW McLaren продолжаются
 McLaren F1 (на фото), несомненно, является одним из величайших совместных проектов в истории автомобильной промышленности. Даже сегодня он по-прежнему считается одним из лучших суперкаров, когда-либо созданных, и вы, вероятно, можете понять наше волнение, когда мы услышали слухи о том, что две компании в настоящее время обсуждают потенциальный новый совместный проект. Пока нет никаких официальных данных, но есть новые слухи, проливающие больше света на эту тему.

Как сообщают западные издания, представители BMW и McLaren встречались ранее в этом году за закрытыми дверьми и говорили о двух совершенно новых моделях, которые будут продаваться обоими брендами. 
 

Сообщается, что одна из этих двух новых моделей представляет собой высокопроизводительный электрический автомобиль, где McLaren, как ожидается, будет отвечать за шасси из углеродного волокна, а BMW поставит батареи, электродвигатели и программное обеспечение. Он будет основан на новой архитектуре, о которой стало известно в апреле этого года.

 Если вам интересно, зачем BMW пускаться в такой дорогостоящий эксперимент, ответ, вероятно, как-то связан с тем фактом, что Audi и Mercedes-AMG, а также Porsche, как сообщается, работают над высокопроизводительными электрическими моделями, которые будут выпущены позже. 

   «Макларен впечатлил нас тем, что переосмыслил то, как должен проектироваться и строиться современный спортивный автомобиль — их новый подход к интеграции ключевых компонентов особенно интересен», — сказал представитель баварского бренда. Вторая модель, о которой ходят слухи, представляет собой высокопроизводительную электрическую машину с высокой управляемостью, хотя преимущества потенциального партнерства между BMW и McLaren менее очевидны в отношении этого нового продукта.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен гоночный автомобиль Ligier JS P4 руководителя команды McLaren.  Ligier JS P4, гоночный автомобиль, который с некоторых ракурсов выглядит почти как космический корабль, появился на рынке подержанных автомобилей и ищет новый дом.

В РФ могут появиться пять новых автомобильных брендов в 2022-2023 годах

Отечественные автоэксперты рассказали, какие азиатские автопроизводители могут занять позиции, оставленные другими автобрендами, решившими прекратить свой бизнес в России.

В этот список портал AUTONEWS включил  китайский бренд Tank, принадлежащий автогиганту Great Wall. На появление в РФ рамных внедорожников этой молодой марки намекнул глава ближневосточного подразделения «Грейт Уолла» Сюй Хуаньчжи. Какие модели привезут в Россию, не сообщается. Самые вероятные кандидаты - TANK 300 и TANK 500. Мы помним, что Great Wall ранее успел запатентовать в РФ внешний вид внедорожников Tank 300, Tank 400, Tank 800, а также концептов Cybertank 300 и Tank 700. Второй кандидат - вьетнамский бренд VinFast, причём марка может предложить россиянам сразу две модели. Их дизайн уже запатентован в нашей стране - это кроссоверы VF7 и VFe35. Третья марка опять же родом из Китая. Это бренд Hongqi, который якобы уже сертифицирует у нас будущие новинки. Для нашей страны автопроизводитель  подготовил четыре модели: бензиновые седаны H5, H7 и H9, а также роскошный электрокроссовер E-HS9. Последний уже можно забронировать у двух российских дилеров. Просят за такой электрокар  от 9,7 до 11,5 млн рублей. Также в этом году россияне могут получить доступ к автомобилям китайской марки Omoda. Сначала автолюбители РФ познакомятся с кроссовером Omoda C5. Позднее к этому паркетнику присоединятся еще две модели. Пятый автобренд - премиальный Voyah, входящий в состав концерна Dongfeng. В 2023-м под этой маркой в России начнут продавать электрический кроссовер Free с запасом хода до 500 километров. Стоить такой электрокар будет около 3,1 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что производство и продажи российских электромобилей EVOLUTE запустят в сентябре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+