Из компании Tesla уходит глава отдела по созданию автопилотов

После нескольких лет плодотворной работы в компании Tesla, в отставку решил уйти руководитель отдела по созданию искусственного интеллекта Андрей Карпати. Ранее он был отправлен в четырехмесячный "творческий" отпуск.

Комментировать
Поделиться:
Из компании Tesla уходит глава отдела по созданию автопилотов
После федерального расследования аварии, которая произошла по вине автопилота Tesla Model S, новости для автопроизводителя из Техаса, США не улучшились. В то время как каждый автопроизводитель столкнется с проблемами в стремлении создать различного уровня автономные системы управления, Tesla уже пришлось с ними столкнуться.

 Руководитель отдела искусственного интеллекта Андрей Карпати только что ушел в отставку после длительного отпуска. 


Это произошло сразу после того, как отдел по разработке автоматического управления пострадал от увольнения 200 человек, что не может способствовать улучшению работы часто критикуемой технологии полного самостоятельного вождения (FSD).

 «Было очень приятно помогать Tesla в достижении ее целей в течение последних пяти лет, и трудно принять решение расстаться», — написал старший директор по искусственному интеллекту Карпати. «Автопилот перешел от удержания полосы движения к езде по городским улицам, и я с нетерпением жду, когда исключительно сильная команда Tesla представит полностью работоспособную систему».

 Эта технология также в значительной степени зависела от FSD на основе камеры и автопилота, и теперь перед ней стоит потенциальный переход на систему на основе радара. И Autopilot, и FSD обвиняли в «фантомном торможении» или, что еще хуже, в нераспознавании полуприцепов как твердых объектов. Очевидно, что обычные клиенты компании и федеральные следователи хотят докопаться до сути проблем. Мечта об автомобилях Tesla с полностью автономным вождением кажется немного отдаленной после этой недели.

 Ранее в этом году Илон Маск объявил, что Карпати будет в четырехмесячном творческом отпуске, и даже сам Карпати сообщил в социальных сетях, что с нетерпением ждет возвращения. Однако после этого мини-отпуска в Tesla многое произошло, и в какой-то момент у Карпати, должно быть, была пауза и размышления после вчерашней отставки. Карпати утверждает, что этот шаг связан с личным стремлением к «долгосрочной страсти к технической работе в области ИИ, открытого исходного кода и образования».



 Не так давно, наше издание писало о том, что VOLKSWAGEN предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки. Два года назад Volkswagen создал подразделение Cariad, в чьи обязанности вошла разработка программного обеспечения для автомобилей дочерних марок. Сейчас немцы активно взялись за технологии автономного вождения, причём автоконцерн готов предложить интересную схему оплаты автопилота.

Ульяновский автозавод УАЗ снизил стоимость трех моделей внедорожников на 5 тыс. рублей в июле 2022 года

Российские автолюбители могут приобрести три модели УАЗ по сниженной цене в середине этого лета.

 Приступив к реализации своих внедорожников в упрощенных исполнениях, автопроизводитель из Ульяновска одновременно скорректировал прайс-листы в сторону уменьшения на 5 000 рублей.  По более выгодной стоимости предлагается внедорожники «Пикап», «Патриот» и «Профи» с двумя вариантами кабин на выбор россиян. Все эти модели продаются в новых исполнениях со словом «Fleet» в наименовании. За счет этого их предлагают дешевле. Такие модели можно отличить от прежних исполнений отсутствием ABS и опции распределения тормозных усилий. То же самое качается подушек безопасности, при отказе от которых можно получить выгоду от 10 до 20 000 рублей. Комплектации «Классик Fleet» у моделей «Патриот» и «Пикап», а также «4×4 Fleet» у «Профи» аналогичны привычным модификациям без приставки «Fleet».  Кроме того, модели бренда могут остаться без немецкого блока ABS компании Bosch. В качестве замены могут использовать систему от APG китайского поставщика. Подробности по этому вопросу еще не комментировались официальными лицами компании.   Читайте также о том, что УАЗ приступил к реализации моделей, лишенных опций ABS, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+