Из компании Tesla уходит глава отдела по созданию автопилотов
После нескольких лет плодотворной работы в компании Tesla, в отставку решил уйти руководитель отдела по созданию искусственного интеллекта Андрей Карпати. Ранее он был отправлен в четырехмесячный "творческий" отпуск.
Panasonic построит крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов для электрокаров TESLA в Канзасе
Это произошло сразу после того, как отдел по разработке автоматического управления пострадал от увольнения 200 человек, что не может способствовать улучшению работы часто критикуемой технологии полного самостоятельного вождения (FSD).
«Было очень приятно помогать Tesla в достижении ее целей в течение последних пяти лет, и трудно принять решение расстаться», — написал старший директор по искусственному интеллекту Карпати. «Автопилот перешел от удержания полосы движения к езде по городским улицам, и я с нетерпением жду, когда исключительно сильная команда Tesla представит полностью работоспособную систему».
Эта технология также в значительной степени зависела от FSD на основе камеры и автопилота, и теперь перед ней стоит потенциальный переход на систему на основе радара. И Autopilot, и FSD обвиняли в «фантомном торможении» или, что еще хуже, в нераспознавании полуприцепов как твердых объектов. Очевидно, что обычные клиенты компании и федеральные следователи хотят докопаться до сути проблем. Мечта об автомобилях Tesla с полностью автономным вождением кажется немного отдаленной после этой недели.
Ранее в этом году Илон Маск объявил, что Карпати будет в четырехмесячном творческом отпуске, и даже сам Карпати сообщил в социальных сетях, что с нетерпением ждет возвращения. Однако после этого мини-отпуска в Tesla многое произошло, и в какой-то момент у Карпати, должно быть, была пауза и размышления после вчерашней отставки. Карпати утверждает, что этот шаг связан с личным стремлением к «долгосрочной страсти к технической работе в области ИИ, открытого исходного кода и образования».
Не так давно, наше издание писало о том, что VOLKSWAGEN предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки. Два года назад Volkswagen создал подразделение Cariad, в чьи обязанности вошла разработка программного обеспечения для автомобилей дочерних марок. Сейчас немцы активно взялись за технологии автономного вождения, причём автоконцерн готов предложить интересную схему оплаты автопилота.