Panasonic построит крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов для электрокаров TESLA в Канзасе

Panasonic создаст новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Канзасе, который будет производить и поставлять Tesla новые элементы 4680.

Комментировать
Поделиться:
Panasonic построит крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов для электрокаров TESLA в Канзасе

 Компания выбирала между потенциальными участками в Канзасе и Оклахоме, прежде чем остановиться на первом из-за его близости к Техасу и благоприятного налогового режима. Panasonic заявляет, что инвестирует в сайт около 4 млрд долларов и создаст до 4000 новых рабочих мест.

 Как сообщает Nikkei Asia, Panasonic планирует утроить или учетверить производственные мощности аккумуляторов для электромобилей на всех своих предприятиях к 2028 финансовому году с текущего уровня в 50 гигаватт-часов в год. Этот план предусматривает установку двух производственных линий на заводе по производству аккумуляторных компонентов в префектуре Вакаяма, Япония, в 2023 финансовом году. Одни только эти инвестиции стоят 580 млн долларов, и японская площадка также будет производить элементы 4680.

«Являясь крупнейшей частной инвестицией в истории Канзаса и одним из крупнейших заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в стране, этот проект изменит экономику нашего штата, создав в общей сложности 8000 высококачественных рабочих мест, которые помогут большему количеству жителей Канзаса создавать лучшие живет для себя и своих детей», — говорится в заявлении губернатора Канзаса Лауры Келли.
Понятно, что растущие производственные потребности Tesla были основным фактором в ее решении открыть новый завод в США. Panasonic в настоящее время управляет Gigafactory 1 в Неваде вместе с Tesla. Технологическая компания инвестировала в этот объект около 1,455 млрд долларов.

 В последние месяцы множество производителей аккумуляторов и автомобилей сообщили о планах по открытию новых предприятий по всей территории США. Например, LG и General Motors потратят в общей сложности 2,6 млрд долларов на автозавод по сборке аккумуляторов в Мичигане. LG Energy Solution также сложит 1,4 млрд долларов в возведение нового предприятия по выпуску аккумуляторов в Аризоне. Эта площадка стартует выпуск в 2024 году и сможет ежегодно выпускать 11 гигаватт-часов аккумуляторных батарей.

 CATL также намерен открыть в США предприятие по созданию аккумуляторов для таких автомобилей, как Ford и BMW. Hyundai также недавно объявила о намерениях инвестировать около 5,54 млрд долларов в штат Джорджия для создания специализированных предприятий по производству электрокаров и аккумуляторных батарей. 

Panasonic-Energy-1_2.jpg

  Читайте также о том, что Tesla Model Y с новейшей АКБ типа 4680 заряжается до 80% за 32 минуты.

Автомобили Toyota Yaris и Toyota Corolla стали бестселлерами в Японии по итогам июня 2022 года

Жители Японии традиционно отдают предпочтение автомобилям местных брендов. В июне лучше других продавались машины марки Toyota.

Специалисты портала Njcar рассказали, какие машины предпочитали жители Японии в июне 2022 года. Суммарно было реализовано 327 896 новых авто, а это снижение спроса на 10,8% относительно июня 2021 года. Лучший показатель среди всех брендов, представленных в Японии, показала компания Toyota. И это несмотря на снижение продаж на 25,2%. Суммарно дилеры Toyota нашли 90 428 покупателей. Лучше других продавались машины семейства Yaris. Теперь здесь к хэтчбеку добавился кроссовер Yaris Cross. Эти машины нашли 13 107 покупателей – «минус» 12,3%. Вторая строчка за седаном Toyota Corolla, который является самым массовым автомобилем в мире. В июне в Японии было продано 9 903 таких авто, а это всего лишь на 1% меньше, чем годом ранее за тот же период. Ранее наш портал рассказывал, в каких регионах РФ чаще всего покупали электрокары в 2022 году. Почти половина всех продаж пришлась на столичный регион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+