Спарткар Peugeot 9X8 дебютирует в гонках на выносливость в Монце

Peugeot 9X8 дебютировал в гонках на выносливость в гонке «6 часов Монцы». Два экземпляра модели заняли только 33-е и 38-е места соответственно. При этом привлекли больше внимания, чем любой другой автомобиль на этих соревнованиях.

Комментировать
Поделиться:
Спарткар Peugeot 9X8 дебютирует в гонках на выносливость в Монце
 Французский автопроизводитель представил спортивную версию 9X8 еще в конце мая, и, к большому удивлению многих, она выглядит практически идентично концепту, представленному в середине 2021 года. Он был построен в соответствии с правилами FIA для гиперкаров в Ле-Мане. Наблюдать за тем, как он проезжает по знаменитой итальянской трассе, действительно зрелище.

 В движение 9X8 приводится 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 697 л.с., причем вся мощность приходится на задние колеса. Дополнительные 268 л.с. подаются через передние колеса благодаря электродвигателю. Хотя автомобили, соревнующиеся в классе гиперкаров Ле-Мана, не так быстры, как прототипы LMP1, но они хорошо справляются со скоростными поворотами трассы на умопомрачительных скоростях. Что делает 9X8 еще более примечательным, так это тот факт, что у него нет большого заднего антикрыла для создания прижимной силы.

Peugeot участвовал в гонках «6 часов Ле-Мана» на автомобилях 9X8 под управлением команд Лоика Дюваля, Густаво Менезеса, Джеймса Росситера и Пола Ди Ресты, Жана-Эрика Верня и Миккеля Йенсена.
В то время как 9X8 отставал от своих соперников, это был в целом успешный дебют для команды после изнурительной программы испытаний продолжительностью более 25 дней, в ходе которой автомобиль проехал более 10 000 км. Peugeot не будет участвовать в полном гоночном сезоне до 2023 года, в том же году, когда он выведет 9X8 на 24 часа Ле-Мана.



  Читайте также о том, что компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований.

Toyota лидирует в гонке твердотельных аккумуляторов с 1331 патентом на эту технологию

Toyota Motor Corporation является производителем с самым большим количеством патентов, связанных с твердотельными батареями на планете. Японская компания лидирует на рынке, на котором полностью доминирует Азия. В ТОП-10 ее патентных заявок входят шесть японских производителей.

 Отчет зарубежной компании Nikkei and Patent Result показывает, что японские производители лидируют в подаче заявок на патенты, связанные с технологией твердотельных аккумуляторов. Toyota намного превосходит Panasonic и Idemitsu. В этом исследовании анализировались патентные заявки, поданные во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) с 2000 г. по март 2022 г.  Несмотря на то, что Toyota является одним из брендов, робко осваивающих рынок электромобилей, компания верит в твердотельные батареи как в мост к окончательной электрификации своего модельного ряда. Твердотельный аккумулятор работает по тем же принципам, что и литий-ионный аккумулятор, но с той разницей, что электролит или проводящий материал представляет собой не жидкость, а твердое тело.  Согласно экспериментам и исследованиям, проведенным в последние годы с этим типом технологий, с их помощью можно удвоить автономность и сократить на две трети время, необходимое для перезарядки батарей. Кроме того, риск возгорания из-за перегрева значительно ниже. С другой стороны, твердотельные батареи сегодня намного дороже, и до сих пор коммерциализировались только небольшие единицы.  Toyota возглавляет исследования в области твердотельных аккумуляторов, зарегистрировав в общей сложности 1331 патент. Это значительно превышает 445 патентов Panasonic Holdings и 272 патента Idemitsu Kosan, все из которых принадлежат японским компаниям. Samsung Electronics — первая неяпонская компания из Кореи в рейтинге и единственная в ТОП-5.  Японский автопроизводитель начала исследования твердотельных аккумуляторов в 1990-х годах и с тех пор подала заявки на патенты, связанные, в частности, со структурой аккумуляторов, материалами и производственными процессами.  Электрические технологии прошли долгий путь, но они все еще нуждаются в дальнейшем развитии. Японская фирма запустила свой прототип с твердотельными батареями в 2020 году, а ее планы по выпуску на рынок первого серийного автомобиля с этой технологией установлены как предел 2025 года. Другие производители, такие как Nissan, Honda или Volkswagen, надеются пойти по этому пути во второй половине десятилетия.   Читайте также о том, что автомобили Toyota Yaris и Toyota Corolla стали бестселлерами в Японии по итогам июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+