HYUNDAI представила концептуальный электрокар HYUNDAI RN22e мощнее Porsche 911 Turbo
Сегодня, 15 июля, корейский бренд объявил о двух новых концепциях передвижных лабораторий, которые рассказывают о будущем производительности Hyundai. Первый, получивший название RN22e, представляет собой полностью электрический автомобиль мощностью около 576 лошадиных сил.
RN22e, который сам упакован в корпус грядущего IONIQ 6, является первым случаем, когда Hyundai использует платформу E-GMP для передвижного лабораторного проекта. Электрокар оснащен полным приводом. На каждой оси установлен один двигатель. Hyundai говорит, что использует распределение крутящего момента «двойным сцеплением», хотя они не уточняют, как именно это работает в случае RN22e.
Водители в автомобиле могут фактически выбрать распределение крутящего момента между передней и задней осями с помощью селектора режима движения. Зарядка аккумулятора от 10 до 80 процентов займет меньше 18 минут.
Бывшие концептуальные автомобили RM (Racing Midship) привели к значительным технологическим достижениям в дорожных автомобилях Hyundai. Например, Veloster N и Elantra N используют специальный дифференциал, который ограничивает подруливание и избыточную поворачиваемость, а также помогает автомобилю быстрее выходить из поворотов. Этот компонент был впервые замечен в концепт-каре RM.
Hyundai заявляет, что «как RN22e, так и N Vision 74 будут продолжать тестироваться и проверяться инженерами Hyundai, поэтому будущие дорожные автомобили N могут быть оснащены их передовыми технологиями». Так что не ожидайте, что RN22e когда-либо станет серийным автомобилем, но многие его технологии вполне могут быть использованы на дорогах.
Ранее наш портал рассказывал о дебюте водородного гибридного ретро-концепта Hyundai N Vision 74.