Winnebago Helihome или летающий дом на колесах середины 1970-х годов

В далеких 70--х годах прошлого века, компания Winnebago решила создать летающий дом на колесах на базе военного вертолета. В рамках этой статьи представлен видеоролик с подробной историей этого необычного транспортного средства.

Комментировать
Поделиться:
Winnebago Helihome или летающий дом на колесах середины 1970-х годов
 Летающие автомобили были футуристическим обещанием, которое так и не было реализовано. Но ве же, Winnebago воплотила эту мечту в реальность в конце 1970-х, выпустив Helihome, летающий дом на колесах, заказанный компанией Orlando Helicopter Airways. Компания из Флориды, США, купила запчасти для вертолетов Sikorsky у американских военных и впервые выдвинула идею летающего дома на колесах, которую заметил Winnebago.


Winnebago проектировал интерьеры и выбирал строительные материалы, а Orlando Helicopter Airways производил конечный продукт. 


Вертолеты Sikorsky S-55 и S-58 имели уникальную конструкцию, в которой кабина располагалась сверху, а внизу создавалось большое пространство, предназначенное для перевозки солдат. Тем не менее, пространство было достаточно большим, чтобы разместить в нем элементы полноценного автодома.

 За нетрадиционной конструкцией кемпера скрывается очень обычный "дом на колесах". Winnebago смог спроектировать летающий кемпер, в котором было все, что нужно для проведения выходных в дикой природе. В Winnebago Helihome были сиденья и столы, которые можно было превратить в кровати для четырех человек, кондиционер, цветной телевизор и водонагреватель.

Winnebago также установил небольшой камбуз с двухконфорочной электрической плитой и холодильником. Winnebago даже предложил кемпер с химическим туалетом и душем. В кемпере почти ничего не пропало: у владельцев было достаточно места для хранения винтовок, плотов, дополнительных сидений и даже навеса.

Winnebago в основном использовала Helihome в качестве рекламного инструмента, а Orland Helicopter Airways фактически продавала модели после того, как Winnebago ушла с рынка. Меньшая по размеру модель S-55 продавалась по цене 135 000 долларов или 7 865 100 руб., а более крупный S-58 стоил 220 000 долларов или 12 588 632  руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический автодом от Winnebago может проезжать 2 220 км на одной зарядке. Известный производитель домов на колесах - компания Winnebago, провела успешные испытания своей электрической новинки. Сильно модифицированно

Компания BMW представила гибридный двигатель Twin-Turbo V8 на 640 л.с.

Новый двигатель от BMW представляет собой эволюцию силовой установки, которая использовалась в гоночном M4 DTM 2017 и 2018 годов. Гибридная новинка может похвастать V-образной компоновкой и системой Twin-Turbo. Мощность составляет 640 л.с.

 Новый двигатель является сердцем будущего гоночного болида от BMW, который примет участие в гонках на выносливость в классе LMDh. Он имеет внутреннее обозначение P66/3. Двигатель представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 90-градусным V-образным расположением рядов цилиндров. Он имеет регулируемую мощность 640 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Красная зона находится на уровне 8200 об/мин.  Если вам действительно интересны характеристики нового мотора, каждый цилиндр имеет диаметр цилиндра 93 миллиметра и ход поршня 73,6 миллиметра.    Расстояние между цилиндрами составляет 102 миллиметра. Двигатель основан на атмосферном V8 P66/1 от гоночного M4 DTM 2017 и 2018 годов. Команда разработала его поэтапно, начав с создания P66/2, который добавил к заводу пару турбонагнетателей. P66/3 интегрировал гибридную систему в силовую установку. BMW не предлагает столько подробностей об электрифицированной части трансмиссии. Он состоит из двигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Сепараторная муфта между гибридной и камерой сгорания обеспечивает полностью электрическое вождение. Двигатель P66/3 является полностью несущим компонентом BMW M Hybrid V8. Для него не требуется отдельный подрамник в шасси Dallara. «На этапе оценки мы также рассмотрели четырехцилиндровый турбодвигатель P48 от BMW M4 DTM и восьмицилиндровый турбодвигатель P63 от BMW M8 GTE, но потенциальные проблемы с долговечностью P48 и тяжелыми Вес P63 был негативным фактором», — сказал Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии BMW M Motorsport. BMW M Hybrid V8 дебютирует на гонке Rolex 24 в Дайтоне, которая пройдет с 28 по 29 января 2023 года. Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на двух автомобилях.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+