Компания BMW представила гибридный двигатель Twin-Turbo V8 на 640 л.с.
Новый двигатель от BMW представляет собой эволюцию силовой установки, которая использовалась в гоночном M4 DTM 2017 и 2018 годов. Гибридная новинка может похвастать V-образной компоновкой и системой Twin-Turbo. Мощность составляет 640 л.с.
Новый двигатель является сердцем будущего гоночного болида от BMW, который примет участие в гонках на выносливость в классе LMDh. Он имеет внутреннее обозначение P66/3. Двигатель представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 90-градусным V-образным расположением рядов цилиндров. Он имеет регулируемую мощность 640 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Красная зона находится на уровне 8200 об/мин.
Расстояние между цилиндрами составляет 102 миллиметра. Двигатель основан на атмосферном V8 P66/1 от гоночного M4 DTM 2017 и 2018 годов. Команда разработала его поэтапно, начав с создания P66/2, который добавил к заводу пару турбонагнетателей. P66/3 интегрировал гибридную систему в силовую установку.
BMW не предлагает столько подробностей об электрифицированной части трансмиссии. Он состоит из двигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Сепараторная муфта между гибридной и камерой сгорания обеспечивает полностью электрическое вождение.
Двигатель P66/3 является полностью несущим компонентом BMW M Hybrid V8. Для него не требуется отдельный подрамник в шасси Dallara.
«На этапе оценки мы также рассмотрели четырехцилиндровый турбодвигатель P48 от BMW M4 DTM и восьмицилиндровый турбодвигатель P63 от BMW M8 GTE, но потенциальные проблемы с долговечностью P48 и тяжелыми Вес P63 был негативным фактором», — сказал Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии BMW M Motorsport.
BMW M Hybrid V8 дебютирует на гонке Rolex 24 в Дайтоне, которая пройдет с 28 по 29 января 2023 года. Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на двух автомобилях.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.
Если вам действительно интересны характеристики нового мотора, каждый цилиндр имеет диаметр цилиндра 93 миллиметра и ход поршня 73,6 миллиметра.
По теме
Расстояние между цилиндрами составляет 102 миллиметра. Двигатель основан на атмосферном V8 P66/1 от гоночного M4 DTM 2017 и 2018 годов. Команда разработала его поэтапно, начав с создания P66/2, который добавил к заводу пару турбонагнетателей. P66/3 интегрировал гибридную систему в силовую установку.
BMW не предлагает столько подробностей об электрифицированной части трансмиссии. Он состоит из двигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Сепараторная муфта между гибридной и камерой сгорания обеспечивает полностью электрическое вождение.
Двигатель P66/3 является полностью несущим компонентом BMW M Hybrid V8. Для него не требуется отдельный подрамник в шасси Dallara.
«На этапе оценки мы также рассмотрели четырехцилиндровый турбодвигатель P48 от BMW M4 DTM и восьмицилиндровый турбодвигатель P63 от BMW M8 GTE, но потенциальные проблемы с долговечностью P48 и тяжелыми Вес P63 был негативным фактором», — сказал Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии BMW M Motorsport.
BMW M Hybrid V8 дебютирует на гонке Rolex 24 в Дайтоне, которая пройдет с 28 по 29 января 2023 года. Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на двух автомобилях.