Компания BMW представила гибридный двигатель Twin-Turbo V8 на 640 л.с.
Новый двигатель от BMW представляет собой эволюцию силовой установки, которая использовалась в гоночном M4 DTM 2017 и 2018 годов. Гибридная новинка может похвастать V-образной компоновкой и системой Twin-Turbo. Мощность составляет 640 л.с.
Расстояние между цилиндрами составляет 102 миллиметра. Двигатель основан на атмосферном V8 P66/1 от гоночного M4 DTM 2017 и 2018 годов. Команда разработала его поэтапно, начав с создания P66/2, который добавил к заводу пару турбонагнетателей. P66/3 интегрировал гибридную систему в силовую установку.
BMW не предлагает столько подробностей об электрифицированной части трансмиссии. Он состоит из двигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Сепараторная муфта между гибридной и камерой сгорания обеспечивает полностью электрическое вождение.
Двигатель P66/3 является полностью несущим компонентом BMW M Hybrid V8. Для него не требуется отдельный подрамник в шасси Dallara.
«На этапе оценки мы также рассмотрели четырехцилиндровый турбодвигатель P48 от BMW M4 DTM и восьмицилиндровый турбодвигатель P63 от BMW M8 GTE, но потенциальные проблемы с долговечностью P48 и тяжелыми Вес P63 был негативным фактором», — сказал Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии BMW M Motorsport.
BMW M Hybrid V8 дебютирует на гонке Rolex 24 в Дайтоне, которая пройдет с 28 по 29 января 2023 года. Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на двух автомобилях.