Компания BMW представила гибридный двигатель Twin-Turbo V8 на 640 л.с.

Новый двигатель от BMW представляет собой эволюцию силовой установки, которая использовалась в гоночном M4 DTM 2017 и 2018 годов. Гибридная новинка может похвастать V-образной компоновкой и системой Twin-Turbo. Мощность составляет 640 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила гибридный двигатель Twin-Turbo V8 на 640 л.с.
 Новый двигатель является сердцем будущего гоночного болида от BMW, который примет участие в гонках на выносливость в классе LMDh. Он имеет внутреннее обозначение P66/3. Двигатель представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 90-градусным V-образным расположением рядов цилиндров. Он имеет регулируемую мощность 640 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Красная зона находится на уровне 8200 об/мин.

 Если вам действительно интересны характеристики нового мотора, каждый цилиндр имеет диаметр цилиндра 93 миллиметра и ход поршня 73,6 миллиметра. 

 
Расстояние между цилиндрами составляет 102 миллиметра. Двигатель основан на атмосферном V8 P66/1 от гоночного M4 DTM 2017 и 2018 годов. Команда разработала его поэтапно, начав с создания P66/2, который добавил к заводу пару турбонагнетателей. P66/3 интегрировал гибридную систему в силовую установку.

BMW не предлагает столько подробностей об электрифицированной части трансмиссии. Он состоит из двигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Сепараторная муфта между гибридной и камерой сгорания обеспечивает полностью электрическое вождение.

Двигатель P66/3 является полностью несущим компонентом BMW M Hybrid V8. Для него не требуется отдельный подрамник в шасси Dallara.

«На этапе оценки мы также рассмотрели четырехцилиндровый турбодвигатель P48 от BMW M4 DTM и восьмицилиндровый турбодвигатель P63 от BMW M8 GTE, но потенциальные проблемы с долговечностью P48 и тяжелыми Вес P63 был негативным фактором», — сказал Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии BMW M Motorsport.

BMW M Hybrid V8 дебютирует на гонке Rolex 24 в Дайтоне, которая пройдет с 28 по 29 января 2023 года. Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на двух автомобилях.



 Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

Компания Pagani отказывается от планов по выпуску электромобилей в пользу мотора V12

После четырехлетнего изучения темы электромобилей итальянский производитель суперкаров Pagani решил не переходить на электромобили. Вместо этого компания предпочитает эмоции двигателя V12.

 В 2018 году гендиректор компании решил создал команду, работающую над полностью электрическими автомобилями. Основная обязанность команды заключалась в том, чтобы посмотреть, как омологировать электромобили по всему миру. Но за четыре года разработчики не нашли оснований для продолжения этой работы.  Основная проблема — вес. Исследование Pagani показало, что для создания жизнеспособного электрического гиперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 кг. Это более половины веса всего Huayra R, который весит 1070 кг. Pagani также не в восторге от производительности электромобилей. Причина в том, что они слишком быстрые. Задача состоит в том, чтобы сделать электромобиль, который дает хорошие эмоции, как обычный ДВС. Pagani не собирается делать что-то просто с хорошей производительностью, отметил создатель бренда. Его мечтой стала идея создать электрический суперкар весом всего 1300 кг. Но он считает, что с современными технологиями это невозможно. Поэтому компания придерживается старомодных двигателей V12.   Европейский союз в определенной степени с этим согласен. Тамошние регулирующие органы предоставили мелким производителям, которые регистрируют менее 1000 автомобилей в год, таким как Pagani, Ferrari и McLaren, разрешение продолжать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2035 года, что дает им на 6 лет больше для перехода на электричество, чем массовым производителям. Для этого потребуется, чтобы Pagani в конечном итоге встал на сторону электромобилей, что вполне возможно. Этот бренд инвестирует около 20% выручки в исследования и разработки.  Читайте также о том, что компания Pagani представила 830-сильный суперкар Huayra NC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+