Компания Pagani отказывается от планов по выпуску электромобилей в пользу мотора V12

После четырехлетнего изучения темы электромобилей итальянский производитель суперкаров Pagani решил не переходить на электромобили. Вместо этого компания предпочитает эмоции двигателя V12.

Комментировать
Поделиться:
Компания Pagani отказывается от планов по выпуску электромобилей в пользу мотора V12
 В 2018 году гендиректор компании решил создал команду, работающую над полностью электрическими автомобилями. Основная обязанность команды заключалась в том, чтобы посмотреть, как омологировать электромобили по всему миру. Но за четыре года разработчики не нашли оснований для продолжения этой работы.

 Основная проблема — вес. Исследование Pagani показало, что для создания жизнеспособного электрического гиперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 кг. Это более половины веса всего Huayra R, который весит 1070 кг. Pagani также не в восторге от производительности электромобилей. Причина в том, что они слишком быстрые.

Задача состоит в том, чтобы сделать электромобиль, который дает хорошие эмоции, как обычный ДВС. Pagani не собирается делать что-то просто с хорошей производительностью, отметил создатель бренда. Его мечтой стала идея создать электрический суперкар весом всего 1300 кг. Но он считает, что с современными технологиями это невозможно. Поэтому компания придерживается старомодных двигателей V12.
  Европейский союз в определенной степени с этим согласен. Тамошние регулирующие органы предоставили мелким производителям, которые регистрируют менее 1000 автомобилей в год, таким как Pagani, Ferrari и McLaren, разрешение продолжать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2035 года, что дает им на 6 лет больше для перехода на электричество, чем массовым производителям. Для этого потребуется, чтобы Pagani в конечном итоге встал на сторону электромобилей, что вполне возможно. Этот бренд инвестирует около 20% выручки в исследования и разработки.

Pagani-Huayra-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Pagani представила 830-сильный суперкар Huayra NC.

Компания ZOTYE может возобновить продажи автомобилей на рынке России в 2022 году

Китайская компания Zotye, если верить слухам, прекратила продажи своих машин в РФ ещё в феврале. При этом сейчас все чаще можно услышать разговоры, что марка собирается вернуться в Россию.

Намёком на такое развитие дел может служить появление «нового-старого» кроссовера T300 в базе министерства промышленности и информатизации КНР. Этот паркетник был представлен ещё в 2016 году, и никакого рестайлинга, судя по официальным изображениям, за это время проведено не было. По технической части тоже без изменений. Это все тот же 115-сильный 1,5-литровый «атмосферник» Mitsubishi 4G15. Если говорит о Zotye и его планах на российский авторынок, то употреблять глагол «возвращаться» было бы неправильно. Официально марка из нашей страны не уходила. Причём пресс-служба автопроизводителя однозначно заявила, что компания продолжит оказывать гарантийную и сервисную поддержку всем российским владельцам Zotye. Сообщается, что в августе нынешнего года Zotye хочет возобновить производство. Если марка все ещё заинтересована в экспорте своих машин в РФ, то это может стать T300. Прежде Zotye предлагала россиянам два кроссовера - T600 и Coupa. За все время присутствия на российском авторынке эти паркетники разошлись тиражом в 5 277 (T600) и чуть больше 800 (Coupa) машин.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский премиум-бренд EXEED планирует обновить модельную линейку для РФ четырьмя автоновинками. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+