Компания Pagani отказывается от планов по выпуску электромобилей в пользу мотора V12
После четырехлетнего изучения темы электромобилей итальянский производитель суперкаров Pagani решил не переходить на электромобили. Вместо этого компания предпочитает эмоции двигателя V12.
В 2018 году гендиректор компании решил создал команду, работающую над полностью электрическими автомобилями. Основная обязанность команды заключалась в том, чтобы посмотреть, как омологировать электромобили по всему миру. Но за четыре года разработчики не нашли оснований для продолжения этой работы.
Основная проблема — вес. Исследование Pagani показало, что для создания жизнеспособного электрического гиперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 кг. Это более половины веса всего Huayra R, который весит 1070 кг. Pagani также не в восторге от производительности электромобилей. Причина в том, что они слишком быстрые.
Задача состоит в том, чтобы сделать электромобиль, который дает хорошие эмоции, как обычный ДВС. Pagani не собирается делать что-то просто с хорошей производительностью, отметил создатель бренда. Его мечтой стала идея создать электрический суперкар весом всего 1300 кг. Но он считает, что с современными технологиями это невозможно. Поэтому компания придерживается старомодных двигателей V12.
Европейский союз в определенной степени с этим согласен. Тамошние регулирующие органы предоставили мелким производителям, которые регистрируют менее 1000 автомобилей в год, таким как Pagani, Ferrari и McLaren, разрешение продолжать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2035 года, что дает им на 6 лет больше для перехода на электричество, чем массовым производителям. Для этого потребуется, чтобы Pagani в конечном итоге встал на сторону электромобилей, что вполне возможно. Этот бренд инвестирует около 20% выручки в исследования и разработки.
Компания ZOTYE может возобновить продажи автомобилей на рынке России в 2022 году
Китайская компания Zotye, если верить слухам, прекратила продажи своих машин в РФ ещё в феврале. При этом сейчас все чаще можно услышать разговоры, что марка собирается вернуться в Россию.
Намёком на такое развитие дел может служить появление «нового-старого» кроссовера T300 в базе министерства промышленности и информатизации КНР. Этот паркетник был представлен ещё в 2016 году, и никакого рестайлинга, судя по официальным изображениям, за это время проведено не было.
По технической части тоже без изменений. Это все тот же 115-сильный 1,5-литровый «атмосферник» Mitsubishi 4G15.
Если говорит о Zotye и его планах на российский авторынок, то употреблять глагол «возвращаться» было бы неправильно. Официально марка из нашей страны не уходила. Причём пресс-служба автопроизводителя однозначно заявила, что компания продолжит оказывать гарантийную и сервисную поддержку всем российским владельцам Zotye.
Сообщается, что в августе нынешнего года Zotye хочет возобновить производство. Если марка все ещё заинтересована в экспорте своих машин в РФ, то это может стать T300.
Прежде Zotye предлагала россиянам два кроссовера - T600 и Coupa. За все время присутствия на российском авторынке эти паркетники разошлись тиражом в 5 277 (T600) и чуть больше 800 (Coupa) машин.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский премиум-бренд EXEED планирует обновить модельную линейку для РФ четырьмя автоновинками.