В РФ могут появиться пять новых автомобильных брендов в 2022-2023 годах

Отечественные автоэксперты рассказали, какие азиатские автопроизводители могут занять позиции, оставленные другими автобрендами, решившими прекратить свой бизнес в России.

Комментировать
Поделиться:
В РФ могут появиться пять новых автомобильных брендов в 2022-2023 годах
В этот список портал AUTONEWS включил  китайский бренд Tank, принадлежащий автогиганту Great Wall. На появление в РФ рамных внедорожников этой молодой марки намекнул глава ближневосточного подразделения «Грейт Уолла» Сюй Хуаньчжи.

Какие модели привезут в Россию, не сообщается. Самые вероятные кандидаты - TANK 300 и TANK 500. Мы помним, что Great Wall ранее успел запатентовать в РФ внешний вид внедорожников Tank 300, Tank 400, Tank 800, а также концептов Cybertank 300 и Tank 700.

Второй кандидат - вьетнамский бренд VinFast, причём марка может предложить россиянам сразу две модели. Их дизайн уже запатентован в нашей стране - это кроссоверы VF7 и VFe35.

Третья марка опять же родом из Китая. Это бренд Hongqi, который якобы уже сертифицирует у нас будущие новинки. Для нашей страны автопроизводитель  подготовил четыре модели: бензиновые седаны H5, H7 и H9, а также роскошный электрокроссовер E-HS9.

Последний уже можно забронировать у двух российских дилеров. Просят за такой электрокар  от 9,7 до 11,5 млн рублей.
Также в этом году россияне могут получить доступ к автомобилям китайской марки Omoda. Сначала автолюбители РФ познакомятся с кроссовером Omoda C5. Позднее к этому паркетнику присоединятся еще две модели.

Пятый автобренд - премиальный Voyah, входящий в состав концерна Dongfeng. В 2023-м под этой маркой в России начнут продавать электрический кроссовер Free с запасом хода до 500 километров. Стоить такой электрокар будет около 3,1 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что производство и продажи российских электромобилей EVOLUTE запустят в сентябре 2022 года. 

Стоимость антисанкционной версии LADA Granta по госпрограмме снизилась до 543 тысяч рублей

 Стоимость упрощенных моделей «Гранта» и «Нива» Legend в антисанкционных вариациях может снизиться до 543 тысяч рублей и до 660 тысяч рублей соответственно. Более выгодная покупка моделей без пробега возможна за счет вводимых Минпромторгом госпрограммам льготного оформления кредитов и лизинга, заявил пресс-центр волжского автопроизводителя.  Сумма скидки, которая полагается по льготному автокредитованию, напрямую зависит от субъекта страны. Для автолюбителей из Дальнего Востока выгода достигает 25%, а для жителей других субъектов страны — 20% от первоначальной стоимости авто. При этом стоимость авто должна быть в пределах до 2 млн рублей. По пересмотренной программе, введенной с 14 июля, выгода по лизингу вышла в 10% от цены машины, которая должна уложиться в сумму 500 000 рублей, и распространяется на все легковушки и коммерческие модели отечественного бренда. По словам главы концерна АвтоВАЗ Максима Соколова, автопроизводитель приветствует введение новых госпрограмм, которые помогут увеличить клиентский спрос на первичном авторынке. Именно сейчас это поможет вернуться к тренду восстановления рынка. Поддержка государства позволит добиться устойчивого роста продаж марки LADA.  Отметим, что с четверга, с 14 июля, российский Минпромторг возобновил работу программ льготного кредитования и лизинга, которые перестали работать в начале 2021 года. В 2022 году на эти цели из казны выдали 20,7 млрд рублей.   Читайте также о том, что тольяттинский концерн готовится собрать до 100 внедорожников «Нива» с досанкционным перечнем опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+