В Сети появились первые фото родстера BMW Z4 2023 модельного года
Западные идания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского родстера BMW Z4 версии 2023 модельного года.Это первые фото спортивной новинки из которых видно, что особых изменений не ожидается.
Несмотря на то, что кузов прототипа был полностью закамуфлирован, серьезных изменений в дизайне не ожидается. На самом деле, единственная заметная модификация — это передняя часть, где был изменен дизайн бампера. BMW оставил фары и задние фонари открытыми, так как они были позаимствованы у нынешней версии родстера. Неясно, будут ли обновлены блоки освещения на следующих тестовых автомобилях.
Хотя журналисты не смогли заглянуть внутрь, некоторые из приложенных "шпионских" снимков показывают, что прототип имел дизайн приборной панели от нынешнего Z4. Другими словами, спортивный родстер по-прежнему оснащен старым комплексом iDrive 7, а не новым, с параллельными экранами. Фанаты модели будут утверждать, что все к лучшему, поскольку сохранение текущей компоновки означает, что Z4 с фейслифтингом сохранит отдельные элементы управления HVAC, а не будет поглощен сенсорным экраном.
Почему BMW не дает Z4 свой последний iDrive 8? По той же причине, по которой изменения в дизайне будут сведены к минимуму — окупаемость потраченных на такое обновление денег будет недостаточной, учитывая слабые продажи родстера. Предполагается, что в попытке увеличить спрос будет предлагаться механическая коробка передач, в отличие от сегодняшнего предложения от BMW, когда только меньший четырехцилиндровый двигатель оснащен МКПП. Такой шаг последовал бы за решением Toyota представить Supra 3.0 с ручным переключением передач.
По словам людей, знакомых с повесткой дня BMW, производство Z4 LCI начнется в ноябре. Если это правда, значит, до официальной премьеры осталось всего несколько месяцев. Сообщается, что модель G29, известная среди энтузиастов, прекратит свое существование в октябре 2025 года, когда Magna Steyr прекратит производство на своем заводе в Граце в Австрии, и прямой замены не предвидится.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.