BFM: Россияне стали чаще покупать автомобили в Белоруссии в 2022 году

Издание Business FM рассказало, как на самом деле обстоят дела со спросом на машины из Беларуси среди россиян.

Комментировать
Поделиться:
BFM: Россияне стали чаще покупать автомобили в Белоруссии в 2022 году
В последнее время часто можно встретить информацию, что белорусским автосалонам приходится справляться с наплывом покупателей из России. Журналисты Business FM решили разобраться в этой ситуации и поделился сделанными наблюдениям.

Они побеседовали с представителями дилерских центров Гомеля и Минска, где сейчас в наличии имеется практически весь модельный ряд крупнейших мировых автопроизводителей, среди которых - Kia, Hyundai, Toyota и Skoda.

Так, популярная японская модель Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и вариатором здесь стоит около 1,55 млн российских рублей. Необходимый пакет документов для покупателей из России обойдётся в 115 000 рублей.

В Беларуси почти все автомобили стоят дешевле на 10-15%, чем в России.
А ещё здесь нет проблем с выбором. По словам специалистов, выгодной покупка авто в Минске стала считаться только в последнее время после укрепления курса рубля. Что касается интереса россиян к машинам из Беларуси, то он только растёт. Представитель одного из местных автосалонов рассказал журналистам, что «буквально за последнюю неделю раскупают все».



Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов ожидает снижение цен на автомобили LADA в ближайшее время. 
14 Июля, 2022 г.

Компания Czinger скоро представит новую четырехместную модель за 117 млн рублей

Компания, стоящая за диким Czinger 21C, планирует выпустить шесть или семь различных моделей до конца десятилетия.

 Выступая на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году, основатель и генеральный директор Czinger Кевин Цзингер рассказал о разработке удивительного гиперкара 21C. Дебют второй модели уже не за горами. Это будет четырехместный автомобиль по более низкой цене.  В этом случае более низкая цена все еще, вероятно, довольно высокая. 21C будет продаваться примерно за 2 млн долларов или 117 млн рублей. Что касается более высоких объемов производства, это тоже относительно. Всего будет построено 80 21C, поэтому, по словам бренда, четырехместный автомобиль должен быть эксклюзивным. Что касается других моделей, то в настоящее время планируется предложить несколько автомобилей, охватывающих различные сегменты. Как утверждают разработчики, у них есть технология, с помощью которой можно создавать совершенно новые и разные конструкции без вложений в новые инструменты для литья и штамповки. К концу десятилетия, в 2030 году, на свет появятся шесть или семь разных моделей. Предположительно, четырехместная модель может быть просто 21C с более широкой кабиной, а также может быть седаном или кроссовером. Достижение портфолио из шести или семи различных моделей практически гарантирует наличие как минимум одного или двух кроссоверов. Компании нужно будет выпускать новую модель каждые полтора года, чтобы достичь цели.  2,88-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом модели 21C вырабатывает наибольшую мощность на литр среди всех серийных двигателей — 950 л.с. Вкупе с электродвигателем на передние колеса получается 1250 л.с. Гиперкар уже установил рекорды на Laguna Seca и Circuit of the Americas.  Новый Czinger должен дебютировать к концу лета.   Читайте также о том, что Czinger представляет гиперкар 21C с мощностью 1250 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+